Екатеринбург

Мотив

Оператор сотовой связи
  • Шейнкмана, 57 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 1200 м
  • ТЦ Алатырь (ул. Малышева) 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительный и формальный клиентский сервис, где оператор CALL центра, говорит одно, а сотрудник офиса продаж совершенно другое. Я так понимаю на проблему клиента всем наплевать, ведь инструкции важнее.

Суть. в сентябре 2015 был приобретен модем 4G WI-FI( не покупайте это г-но!!!) по прошествии месяца модем начал самостоятельно перезагружаться....

Показать целиком

Отвратительный и формальный клиентский сервис, где оператор CALL центра, говорит одно, а сотрудник офиса продаж совершенно другое. Я так понимаю на проблему клиента всем наплевать, ведь инструкции важнее.

Суть. в сентябре 2015 был приобретен модем 4G WI-FI( не покупайте это г-но!!!) по прошествии месяца модем начал самостоятельно перезагружаться.
Я естественно позвонил в CALL центр, где мне сказали - идите где покупали и решайте вопрос с заменой или возвратом денег.
И вот я тут....все не так просто, замена только после тех экспертизы (20 дней), обмена нет. Звоню при сотруднике в CALL центр , где мне говорят - без проблем заменим неработающий модем, приходите.
Тут начинается просто ад, я прошу сотрудника пообщаться со своими коллегами и тот "случайно" разьединяет вызов, хорошо, еще раз набор CALL центра, в разговор включается барышня и после фразы "обьясните ваше определение "самопроизвольно перезагружается", я сам кладу трубку.
Еще один звонок, я обьясняю суть, оператор говорит - да без проблем, мы меняем в точке продаж бракованные устройства, я прошу то-же самое сказать "живому" сотруднику и чудо....он берет телефон и опять сбрасывает разговор "случайно" конечно же.

Итог - проблема есть, продавец сам увидел и признал некорректную работу устройства - решения нет.
Как так??????
Искренне желаю оттока клиентов !!!
Несмотря на более чем 10 летние сотрудничество с МОТИВом - расстаемся.

Добрый день. Все вопросы по возврату или обмену приобретенного оборудования решаются непосредственно в офисе по месту покупки. Специалисты контакт-центра никак не влияют на решение данных вопросов. Если вы недовольны качеством обслуживания в офисе, просим вас написать нам в сервис "Добро пожаловаться!" http://motivtelecom.ru/ekb/compl...

  • 0

6 комментариев

  • Добрый день. Все вопросы по возврату или обмену приобретенного оборудования решаются непосредственно в офисе по месту покупки. Специалисты контакт-центра никак не влияют на решение данных вопросов. Если вы недовольны качеством обслуживания в офисе, просим вас написать нам в сервис "Добро пожаловаться!" http://motivtelecom.ru/ekb/compl...

  • Все вопросы по возврату или обмену приобретенного оборудования решаются непосредственно в офисе по месту покупки

    Вы понимаете, что ни один вопрос решен небыл.
    Что я ожидаю, как ваш клиент.
    - тест неисправного модема в точке продажи, сотрудник понимает, что оборудование действительно не работает
    (Модему месяц и он неисправен ,я полагаю, что не у одного меня проблема с этой моделью) далее я ожидаю следующее.
    - Сергей Анатольевич ,мы благодарны вам, что вы являетесь нашим клиентом с 2010 года и мы приносим огромные извениния, за то что продали вам некачественное оборудование, вы не против, если мы возьмем у вас неисправный модем на тех. экспертизу, чтобы понять что произошло и избежать подобных проблем в будущем. На время экспертизы мы предлагаем вам подобное устройство, чтобы вы могли продолжить пользоваться нашим быстрым и надежным интернетом, к сожалению прямо сейчас подменного модема у нас нет, поэтому вы можете приехать завтра в центральный офис с 09.00 до 19.00, либо после 15.00 в нашу точку продаж. Как вам удобнее?

    А теперь расскажите как сложно выстроить такой клиентский сервис?

    И еще меня мучает вопрос, щачем вы вкладываете в рекламу такие огромные средства и при этом плодите недовольных клиентов продавая "сырые" девайсы под собственным брэндом.

    Ответить
  • вы смеетесь? почитайте все ответы мотива на данном сайте. абсолютно пустые отписки, чтобы отчитаться перед начальством и "заткнуть" отзыв. варианта 2 - либо им реально пофиг на клиентов, либо на фламп посадили абсолютно бесправное существо которое только и может строчить пресные отписки

    Ответить
  • Я сам работаю в сфере обслуживания, да у меня не такое количество клиентов и не такие обороты, но для меня один недовольный клиент - это потерянные деньги, поэтому у меня настроена система так, чтобы максимально исключить недовольство и это не сложно, два принципа не продавай г-но и работай со своими сотрудниками.

    Ответить
  • Купил у них телефон. Прошло 2 месяца, была тех экспертиза, признали, что перепрошивка ПО была. До этого и в добро пожаловаться обращался и в КЦ звонил, проблема не сдвинулась ,пока сам в офис не пришел, потому что офис у них всегда недоступен. И это Центральный офис!!! Идет 3 месяц ни денег, ни нового телефона, НИЧЕГО!!! Покупать у МОТИВА НИКОГДА больше НЕ БУДУ и ВАМ не СОВЕТУЮ! Повелся на эту дебильную акцию по дешманским телефонам. Дерьмо а не товар.

    Ответить
  • Денис, добрый день. Написали вам в лс для выяснения подробностей.

Реклама не загрузилась