Мотив

Оператор сотовой связи
  • Шейнкмана, 57 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 1200 м
viktorowa.o написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

в очередной раз мы с мужем убедились в отсутствии сервиса компании мотив. Мой супруг является абонентом данной компании с 2003г, никогда не было проблем со связью и качеством обслуживания, но в последнее время, со счета своего номера стали уходить деньги, а поскольку к номеру подключен автоплатеж, то переодичность снятия денежных средств стала...

Показать целиком

в очередной раз мы с мужем убедились в отсутствии сервиса компании мотив. Мой супруг является абонентом данной компании с 2003г, никогда не было проблем со связью и качеством обслуживания, но в последнее время, со счета своего номера стали уходить деньги, а поскольку к номеру подключен автоплатеж, то переодичность снятия денежных средств стала закономерной. Телефонным номером мой супруг не пользуется уже около года, так только, для сохранения номера... а тут, списание денежных средств стало постоянным, прошу заметить в последние 3 недели. Звоним в сервисный центр, а нам сообщают, что данный абонент подключен к "параду безлимиток", интересно, с какого момента....???? Руководство компании, обратите внимание на работу сервиса и качества обслуживания, скоро не вы будете прощаться с конкурентами, а с вами попрощаются абоненты. На сегодняшний день, я лично порекомендовала своему руководству и друзьям уйти из данной компании и найти более качественный сервис.

Добрый день. Для того, чтобы выяснить причину списания денежных средств достаточно заказать детализацию в ЛИСА: https://lisa.motivtelecom.ru... При возникновении каких-либо вопросов вы всегда можете написать нам на почту hinfo@motivtelecom.ru с указанием номера телефона и описанием проблемы.

  • 0

4 комментария

  • В последние 3 недели парад безлимиток не мог быть подключен, так как он был закрыт для подключения С 15 августа 2015 года, согласно саиту http://cell.motivtelecom.ru/sver...

    Сам ради интереса попробовал подключить, выдало ошибку. И естественно в "сервисном центре" как вы выразились такого сказать не могли.

    Вот так всегда с клиентами, сначала не думают головой, потом всё валят на компании с которыми имеют дело. А ещё и врать - ну извините, последнее дело.

    Ответить
  • Вы знаете, парад безлимиток и не был подключён, не три недели назад, ни год назад, а денежные средства начали списывать именно недавно.

    Ответить
  • А я же подумал про услугу с таким названием, когда-то давно ей пользовался :) Ну тогда извиняюсь, решайте вопрос! Полагаю, что лучше всего заказать распечатку, чтобы самостоятельно увидеть за что были списания. Посмотрите в своём кабинете, чтобы время не тратить на офис https://lisa.motivtelecom.ru/...

    Ответить
  • Добрый день. Для того, чтобы выяснить причину списания денежных средств достаточно заказать детализацию в ЛИСА: https://lisa.motivtelecom.ru... При возникновении каких-либо вопросов вы всегда можете написать нам на почту hinfo@motivtelecom.ru с указанием номера телефона и описанием проблемы.

Реклама не загрузилась