Екатеринбург
  • Регистрация

Мотив

Оператор сотовой связи
  • Шейнкмана, 57 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 1200 м
  • ТЦ Алатырь (ул. Малышева) 290 м
1

Являюсь абонентом МОТИВа с 2007 г. В прошлом месяце сменила тариф - выбрала один из широкорекламируемых без платы за звонки, мол платите только за интернет. Сразу же после смены тарифа попыталась зайти в интернет (до этого им совсем не пользовалась, т.к. был Инет другого оператора связи). И не смогла нормально зайти ни на один сайт (страницы открывались 5-10 мин или не открывались совсем).
Стала выяснять причину, оказалось, что Мотив предоставляет интернет в формате 2G и 4G. Мой же телефон принимат услугу в формате 2, 3G. Я тут же решила отключить данный тариф, но мне в Мотиве сказали, что снятые за месяц деньги не вернут, даже не смотря на то, что я не воспользовалась услугой. Кроме того, представитель оператора достаточно неприятно со мной поговорил, дал мне понять, что я должна купить "нормальный" телефон, чтобы пользоваться их услугами связи. Я обратилась с жалобой в электронный сервис, мне там ответили, что я до использования услуг связи обязана была уточнить информацию об условиях предоставления услуг и также предложили купить у них телефон с 4G. Уважаемая администрация, а Вы ничего не попутали? Это Ваша обязанность предоставлять в полном объеме и в доступном виде всю информацию о Ваших услугах, почитайте нормативную базу.Например, в описании каждого тарифа у Мегафона обязательно указано в каком формате предосталяется интернет. Ваш сервис тянет на 2 балла по 10-тибальной шкале. ЛИСА совершенно не предоствляет информацию об оказанных услугах в надлежащем виде: чтобы получить детализацию больше чем за 3 дня я Вам должна еще и заплатить!!! Это нонсенс! Ребята, зайдите в личный кабинет, предоставляемый вашими конкурентами, посмотрите, как это должно быть! Как хорошо, что теперь можно менять оператора сохранив свой номер!

Добрый день, Гурман. Благодарим вас за ваши замечания по нашей работе. При подключении к нашей сети вы всегда можете уточнить у наших специалистов информацию о том, по какой технологии мы предоставляем доступ в сеть Интернет. Работа над новым личным кабинетом уже идет.

  • 5
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Гурман. Благодарим вас за ваши замечания по нашей работе. При подключении к нашей сети вы всегда можете уточнить у наших специалистов информацию о том, по какой технологии мы предоставляем доступ в сеть Интернет. Работа над новым личным кабинетом уже идет.