Екатеринбург

Мотив

Оператор сотовой связи
  • Шейнкмана, 57 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 1200 м
  • ТЦ Алатырь (ул. Малышева) 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Перешел на тариф вместо 300 рублей. Мотив списал 300 рублей и прислал смс, что подключен тариф. Через две недели выясняется, что за подключения к тарифу необходимо было уплатить 330 рублей. А так как на балансе было меньше, мотив списал 300 рублей сразу и зачел их за разговоры совершенные позже. Не какого сервиса могли бы и сразу сказать об этом, а...

Показать целиком

Перешел на тариф вместо 300 рублей. Мотив списал 300 рублей и прислал смс, что подключен тариф. Через две недели выясняется, что за подключения к тарифу необходимо было уплатить 330 рублей. А так как на балансе было меньше, мотив списал 300 рублей сразу и зачел их за разговоры совершенные позже. Не какого сервиса могли бы и сразу сказать об этом, а не через две недели когда мои деньги куда то себе списали.

Добрый день. Для проведения проверки своевременного информирования при помощи SMS просим вас написать нам на почту hinfo@motivtelecom.ru с указанием номера телефона и описанием ситуации.

  • 0

5 комментариев

  • Добрый день. Для проведения проверки своевременного информирования при помощи SMS просим вас написать нам на почту hinfo@motivtelecom.ru с указанием номера телефона и описанием ситуации.

  • номер 950 632 8531
    Перешел на тариф вместо 300 рублей 24 или 25.11.2015 г.. С телефона сразу списалось 300 рублей и прислал смс, что подключен тариф. Через две недели выясняется, что за подключения к тарифу необходимо было уплатить 330 рублей. А на балансе было 323 рубля.) Я, был уверен что у вас действительно как в вашей хваленой рекламе говориться 300 рублей уплати и говори сколько хочешь, а тут получается ТАЙНО мои деньги списали потом сказали вы в минусе и отключили, могли бы хоть смс прислать, что я не подключен к вашему тарифу и у меня списывается 1,5 рубля за минуту.. Не цените вы тех кто вам доверяет.

    Ответить
  • aatimuhin, напишите, пожалуйста, на указанную выше почту. Специалисты, которые отвечают за это, детально проверят и ответят вам.

  • А я меня не списали 330 рублей за переход на тариф "Вместо 300". Ожидать?

    Ответить
  • Добрый день, Любовь. Рекомендуем вам обратиться в контакт-центр по бесплатному телефону 8 800 240 0000, коллеги посмотрят почему не было списания.

Реклама не загрузилась