Мотив

Оператор сотовой связи
  • Шейнкмана, 57 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

С Мотивом я не расстаюсь с 2004 года.

Сама работаю в услугах связи и знаю как важно поддерживать "местного производителя". Поэтому очень прошу откликнуться на мою просьбу. Улучшите связь на Вторчике в районе 32 военного городка.

Что-то в последнее время разъединений все больше и больше. В другом районе - на работе - все в порядке.

Значит возможно...

Показать целиком

С Мотивом я не расстаюсь с 2004 года.

Сама работаю в услугах связи и знаю как важно поддерживать "местного производителя". Поэтому очень прошу откликнуться на мою просьбу. Улучшите связь на Вторчике в районе 32 военного городка.

Что-то в последнее время разъединений все больше и больше. В другом районе - на работе - все в порядке.

Значит возможно проблема именно на районе.

Заранее спасибо :)

Авансом пятерочка :)

Добрый день, Любовь. Благодарим вас за то, что вы доверяете нам на протяжении стольких лет. Если вы заметили ухудшение качества связи, мы рекомендуем писать нам на электронную почту hinfo@motivtelecom.ru с указанием номера телефона, адреса и описанием проблемы с которой вы столкнулись. Вся информация передается в техническую службу.

  • 0

10 комментариев

  • Добрый день, Любовь. Благодарим вас за то, что вы доверяете нам на протяжении стольких лет. Если вы заметили ухудшение качества связи, мы рекомендуем писать нам на электронную почту hinfo@motivtelecom.ru с указанием номера телефона, адреса и описанием проблемы с которой вы столкнулись. Вся информация передается в техническую службу.

  • Хорошо. Сегодня же напишу

    Ответить
  • Никогда им не пишите !это их работа!

    Ответить
  • Их работа по вашей логике в чем заключается? В телепатических способностях?)))) Они мои мысли что ли должны прочитать, чтобы узнать о моих проблемах?

    Хахахахах. Смешной

    Кстати, оставила заявку и ее отработали на 5+. Даже на 6+!

    Ответить
  • Я рад что развеселил вас)видимо у вас много личного времени чтобы писать)каждый раз при возникновении проблемы вы будете им писать?а не рассчитывать на то что там есть люди которые контролируют связь)))

    Ответить
  • Конечно там есть люди, контролирующие связь. Причем я убедилась, что очень грамотные.

    Заявки помогают частно решать проблемы. Мою решили. :-)

    Обратная связь - слышали про такое?

    Ответить
  • Очень радует что компания МОТИВ начала решать проблему при ее возникновении,не сумев ее предупредить и готовы ли публично сообщать сколько абонентов жалуются на связь ежедневно?при наличии видимой работы можно было бы оценить!

    Ответить
  • Многие проблемы наши специалисты могут обнаружить самостоятельно, но и без помощи абонентов тоже не обойтись. Например, если в вашем районе качество связи плохое, то мониторинг может не выявить этого - абоненты в сети, нагрузка на сеть имеется, и вроде бы всё нормально, проблемы нет. Если же вы сообщаете о проблеме в общих чертах - это фиксируется, производится анализ, при необходимости делаются замеры, производится ряд других мероприятий, и на это уходит какое то время. Если вы сообщаете как можно больше данных о проблеме специалистам зачастую гораздо легче локализовать проблему, соответственно, необходимые меры будут приняты быстрее. Обратная связь для того и существует, чтобы можно было оперативнее решать проблемы. Не забывайте - чем быстрее будет обращение, тем быстрее будет решена проблема. В зависимости от сложности проблемы на решение может уйти некоторое время, иногда даже не одна неделя, поэтому терпение тоже не помешает.

  • Вы оцениваете свои услуги и предлагаете различные пакеты.выбирая пакет и оплачивая его полностью абонент рассчитывает на честность и добросовестность компании,тем самым предполагая что оградит себя от различных проблем со связью!а на деле?

    Ответить
  • Такое ощущение, что новогодние каникулы уже начались :-)

    Ответить
Загрузка рекламы