Мотив

Оператор сотовой связи
  • Шейнкмана, 57 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

При обращении в офис предоставляют недостоверную информацию, касающейся цены на входящие звонки в роуминге. В результате завышение цен на них аж в 93 раза!

22 июля 2015 г., перед началом пользования услугой «Роуминг Нон-Стоп», я обратилась в офис Мотива по адресу Репина, 94. Представитель компании выдал памятку абонента, содержащую в себе следующую...

Показать целиком

При обращении в офис предоставляют недостоверную информацию, касающейся цены на входящие звонки в роуминге. В результате завышение цен на них аж в 93 раза!

22 июля 2015 г., перед началом пользования услугой «Роуминг Нон-Стоп», я обратилась в офис Мотива по адресу Репина, 94. Представитель компании выдал памятку абонента, содержащую в себе следующую информацию: Входящие вызовы по России 1,9 руб./мин. Стоимость включения 12 руб. Абонентская плата 2,9 руб./сутки, а также комбинации для включения и отключения услуги. Никакой другой информации, ни устной, ни письменной представитель Мотива по данной услуге не предоставил, поэтому я не знала и не могла знать, что входящие вызовы могут быть тарифицированы ответчиком по 176 рублей 28 копеек за минуту и по 178 рублей 52 копейки за минуту входящего соединения.

23.07.2015 г. по моему заказу Мотив подключил платную услугу «Роуминг Нон-Стоп» и списал с лицевого счета стоимость данной услуги. Лицевой счет мною был пополнен на 300 рублей. По моим расчетам, при стоимости входящего звонка в 1 рубль 90 копеек за минуту, этих денег на всю поездку хватило бы. Телефоном в роуминге пользовался мой сын. Мотив ежедневно, вплоть до 30.07.2015 г., списывал с абонентского номера ежедневную абонентскую плату за пользование услугой «Роуминг нон-стоп», что отражено в детализации состоявшихся соединений. Однако, вместо того, чтобы предоставлять услугу в соответствии с заявленной в памятке абонента ценой, т.е. списывать за 1 минуту входящего соединения 1 рубль 90 копеек, Мотив списывал то по 176 рублей 28 копеек за минуту входящего соединения, то по 178 рублей 52 копейки за минуту входящего соединения 27.07.2015 года и 29.07.2015 года.

27 июля 2015 года и 29 июля 2015 года Мотив вообще отключил возможность принятия входящих вызовов, тем самым лишив меня связи с моим малолетним сыном. Для восстановления связи с моим сыном я вынуждена была пополнить лицевой счет 28.07.2015 на сумму 2100 рублей и 29.07.2015 на сумму 200 рублей.

4 августа 2015 г. я обратилась в офис на ул. Малышева, 84 с требованием произвести пересчет стоимости входящих вызовов по цене 1 рубль 90 копеек и о возврате разницы денежных средств мне, но моя претензия оставлена без удовлетворения.

Никому не советую пользоваться Мотивом в роуминге!!!

А суд у нас, как выяснилось, оказывается на стороне предпринимателей, а не потребителей.

  • 0

3 комментария

  • Добрый день, Olga. Благодарим вас за ваш отзыв. Действительно, услуга "Роуминг НОН-СТОП" позволяет принимать входящие вызовы в роуминге по России по 1,9 руб/мин. С 26 мая 2015 года в услугу были внесены изменения - при регистрации в сети "Билайн" услуга "Роуминг НОН-СТОП" не работала. Информация об этом была размещена на сайте: http://cell.motivtelecom.ru/sver...

    Также данная информация была добавлена и в описание самой услуги. Тарификация за услуги связи была согласно измененным условиям услуги.

    С 29 сентября услуга "Роуминг НОН-СТОП" работает в сетях всех российских операторов. А со 2 ноября все входящие в роуминге по России бесплатные.

    Проверить качество вашего обслуживания в офисе в настоящий момент, к сожалению, не представляется возможным.

  • Данная информация про Билайн НЕ была добавлена в описание самой услуги в рекламные буклеты, которые Ваши сотрудники выдают при консультациях в офисе, конкретно 22.07 и конкретно в офисе на Репина, 94 в выданном буклете информации про "Билайн" не было!!! И свидетель в суде это подтвердил!!!

    А качество обслуживания вы не смогли проверить даже через несколько дней после поездки и обращения в ваш офис на Малышева, 84 с претензией! Там, кстати, тоже обнаружился буклет на стенде с Вашей рекламой, и тоже без единого упоминания о Билайне!

    Ответить
  • Olga, в рекламном буклете содержится лишь краткое описание услуги. С полной информацией всегда можно ознакомиться на сайте.

Реклама не загрузилась