Екатеринбург
  • Регистрация

Мотив

Оператор сотовой связи
  • Шейнкмана, 57 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 1200 м
  • ТЦ Алатырь (ул. Малышева) 290 м
5

Честное ноу хау по отъему денег клиента......Реальные события....будущему клиенту компании Мотив!!!!

А теперь представьте себе ситуацию, что Вы уже давно работаете с компанией Мотив и всегда закидываете денег на телефон вперед авансом... тариф у вас самый раскрученный компанией Мотив "ВМЕСТО" за 300 рублей. Теперь вы случайно пересекаете границу Свердловской области, даже не задумываясь об этом, а 2 телефона просто валяются в сумке, в багажнике автомобиля. Ведь вы не собираетесь пользоваться услугами и кому то звонить....И вот тут то вас и ждет большая беда...А теперь вам Задачка... имеются два телефона....на одном баланс гипотетически 20000 рублей, а на другом примерно 50 рулей... теперь догадайтесь с первого раза откуда у Вас данная честная компания подтянет денег? Конечно же. там где 20000 руб.!!!!! и теперь о радость!!!! вы стали должником данной компании на долгие годы и остались еще в минусе.....Так как, порог отключения услуги «Национальный роуминг» составляет 100руб, при наличии данной суммы и более регистрация происходит автоматически!!!! А нулевого порога отключения у Мотива не существует, что бы перекачивать денежки клиента себе в карман. И об этом Вы периодически слышите в прессе и смотрите по телевизору. Так произошло и у меня...8 января я случайно покинул пределы Свердловской области, не производя ни звонков, не пользуясь интернетом.Т.е. я не хотел оставаться на связи в других регионах РФ, но мне эту услугу навязали автоматически... Зато 9.01 узнал, что я в минусе. Порадовался, позвонил оператору, которая сказала, что это мои проблемы и она тут ни при чем. Далее...история не закончилась,,, они проснулись и сегодня 12.01 выкатили мне еще сумму в три раза превышающую сумму на минус, которая прилетела в первый раз...У меня даже слезы умиления навернулись от работы данного оператора Мотив...Позвонил снова оператору, которая сказала, что это мои проблемы и она снова тут ни при чем... Так через год вы опять проснетесь и снова выкатите мне счет на несуществующие и неоказанные услуги. Поэтому люди!!! Берегитесь услуг данной честнейшей компании "Мотив"!!!!!!! Настроение после общения с операторами, как будто с жуликами высшей категории пообщался. P.S. Причем предложил оператору и со второго номера у меня денег снять, что б компания не бедствовала....но говорят денежек мало положили.....там только 50 рублей.....поэтому со второго номера денег содрать не могут...и смех и грех с этой компанией...Жаль конечно, что экономя копейки Мотив теряет тысячи рублей, а самое главное теряет постоянных клиентов.....После этого вся моя многочисленная семья и все сотрудники моей компании решили перейти к другому сотовому оператору, который заботится о деньгах клиентов, и не позволяет себе навязывать такие услуги клиентам....

Добрый день, Юлиан.

Компания МОТИВ имеет лицензию на предоставление услуг связи только на территории Свердловской и Курганской областей, в ХМАО и ЯНАО.

Чтобы оставаться на связи в других регионах РФ абоненты МОТИВ пользуются услугами национального роуминга. Расценки на услуги роуминга устанавливает роуминг-партнер. Ознакомиться с общей информацией об услуге «Национальный роуминг», а также расценками, вы можете на сайте компании http://cell.motivtelecom.ru/sver... В зависимости от выбранного роуминг-оператора расходы за услуги связи могут существенно отличаться, поэтому перед поездкой рекомендуем абонентам ознакомиться с актуальной информацией у специалистов компании (при обращении в офис или контакт-центр) или самостоятельно на сайте.

Порог отключения услуги «Национальный роуминг» составляет 100руб, при наличии данной суммы и более регистрация происходит автоматически. Баланс на другой SIM-карте был меньше порогового, именно поэтому Вы не смогли воспользоваться услугами связи в роуминге.

При нахождении в роуминге абоненты пользуются услугами гостевого оператора, передача информации от роуминг-партнера в МОТИВ занимает определенное время, в связи с этим, расчет баланса, за оказанные в роуминге услуги связи, происходит не сразу, по мере поступления информации от роуминг-оператора. С этим связано увеличение задолженности на вашем номере 12.01.2016г.

Для снижения затрат в роуминге абонентам предоставляется возможность заказа услуги «Роуминг Нон-Стоп» http://cell.motivtelecom.ru/sver... с данной услугой вы сможете принимать входящие звонки бесплатно.

Большинство современных телефонных аппаратов производит автоматическое обновление программного обеспечения по каналам Интернет, которое в результате может привезти к немалым затратам в роуминге. Для исключения данной ситуации абонентам рекомендуется выключать функции «Роуминг данных» или «Передача данных».

  • 4
  • 0

8 комментариев

  • Пять звёзд, а отзыв противоположный, тут уж надо, наоборот, положительный!)

    Ответить
  • Добрый день, Юлиан.

    Компания МОТИВ имеет лицензию на предоставление услуг связи только на территории Свердловской и Курганской областей, в ХМАО и ЯНАО.

    Чтобы оставаться на связи в других регионах РФ абоненты МОТИВ пользуются услугами национального роуминга. Расценки на услуги роуминга устанавливает роуминг-партнер. Ознакомиться с общей информацией об услуге «Национальный роуминг», а также расценками, вы можете на сайте компании http://cell.motivtelecom.ru/sver... В зависимости от выбранного роуминг-оператора расходы за услуги связи могут существенно отличаться, поэтому перед поездкой рекомендуем абонентам ознакомиться с актуальной информацией у специалистов компании (при обращении в офис или контакт-центр) или самостоятельно на сайте.

    Порог отключения услуги «Национальный роуминг» составляет 100руб, при наличии данной суммы и более регистрация происходит автоматически. Баланс на другой SIM-карте был меньше порогового, именно поэтому Вы не смогли воспользоваться услугами связи в роуминге.

    При нахождении в роуминге абоненты пользуются услугами гостевого оператора, передача информации от роуминг-партнера в МОТИВ занимает определенное время, в связи с этим, расчет баланса, за оказанные в роуминге услуги связи, происходит не сразу, по мере поступления информации от роуминг-оператора. С этим связано увеличение задолженности на вашем номере 12.01.2016г.

    Для снижения затрат в роуминге абонентам предоставляется возможность заказа услуги «Роуминг Нон-Стоп» http://cell.motivtelecom.ru/sver... с данной услугой вы сможете принимать входящие звонки бесплатно.

    Большинство современных телефонных аппаратов производит автоматическое обновление программного обеспечения по каналам Интернет, которое в результате может привезти к немалым затратам в роуминге. Для исключения данной ситуации абонентам рекомендуется выключать функции «Роуминг данных» или «Передача данных».

  • А я и не хотел пользоваться услугами роуминга. А вы мне их навязали и не предупредили меня об данной тонкости. Хочу узнать дату когда ваши " умнейшие" технические сотрудники компании сделают порог отключения при отрицательном балансе...или вам удобнее заниматься отъемом денег у людей....

    Ответить
  • Кроме того вы давно этим занимаетесь, что не предупреждаете людей о данном факте, а потом в течении месяца приходят СМС ки с нереальными суммами тысяч на 20-30, хотя люди поехали отдыхать на Челябинские озера, уже пообщался...и таких людей немало....
    А на вопросы надо отвечать коротко и ясно, конкретно и по данным фактам, а не воду в ступе толочь. Возьмите себе на работу грамотного специалиста, если сами не можете подготовить грамотный ответ по факту. Или пообщайтесь с другими операторами, там подскажут как сделать порог отключения при отрицательном балансе.

    Ответить
  • Бегите от них!!! Мы сбежали и теперь в ус не дуем

    Ответить
  • И я тоже с ними слава Богу попрощался,,.. и весь мой коллектив подчинённых сотрудников. Я думаю окло 1000 номеров...это хороший минус для данной компании....Надо жадность лечить по простому....

    Ответить
  • Для тех кто постоянно сидит на флампе...Чудаку от чудака...Разлогинился, бросил сотрудников, поменял машину, пока подметал улицу.......С твоим умом есть вакансия помощник дворника.....

    Ответить