Мотив

Оператор сотовой связи
  • Шейнкмана, 57 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уже второй раз сталкиваюсь с ситуацией, когда не приходит смс-подтверждение для входа в банк. По работе очень часто захожу в банк для совершения срочных операций. Вместо этого я вынужден ждать по 3-4 часа чтобы только войти! 3 банка подтвердили что это проблема связи именно в Мотиве. Если ситуация повторится буду вынужден перейти к другому...

Показать целиком

Уже второй раз сталкиваюсь с ситуацией, когда не приходит смс-подтверждение для входа в банк. По работе очень часто захожу в банк для совершения срочных операций. Вместо этого я вынужден ждать по 3-4 часа чтобы только войти! 3 банка подтвердили что это проблема связи именно в Мотиве. Если ситуация повторится буду вынужден перейти к другому оператору, т.к. такие заминки дорого мне обходятся. До кучи у жены подключилась «бесячая» услуга OnClik, я нашел как ее выключить, сделал это, но она по прежнему работает, хотя написано что выключена, телефон перезагружал, не помогает. Пробовал включить/выключить, не помогает…

Кстати служба поддержки у данного оператора не существует. По телефону невозможно дозвониться, на сайте непонятно для чего есть онлайн-консультация, при которой тебе всегда задают вопрос: Напишите свой № телефона и ФИО абонента. А когда называешь выдает: оператор покинул чат...

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день. Ответим по пунктам.

    По поводу SMS из банков, напишите нам, пожалуйста, на почту hinfo@motivtelecom.ru с указанием номера телефона, банков и описанием проблемы. Коллеги проверят в чем может быть причина.

    По поводу сервиса CLICK, написали вам в лс, для уточнения номера.

    Круглосуточный телефон контакт-центра 8 800 240 0000. Для соединения с оператором необходимо прослушать автоинформатор, нажать * и 1.

Загрузка рекламы