Екатеринбург
  • Регистрация

Мотив

Оператор сотовой связи
  • Шейнкмана, 57 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 1200 м
  • ТЦ Алатырь (ул. Малышева) 290 м
2

Всегда пользовалась федеральными операторами и черт дернул завести вторую карту-мотив так сказать на тот случай когда не хочется давать свой основной номер. О это что-то, я давно не испытывала проблем с дозвоном (не ловит в центральных районах Екб) и интернетом (медленный, просто до бешенства), а тут все и сразу наложилось! И когда-еду в лифте слышу отзывы соседей по мотиву- аналогичные, негативные, теперь думаю как закрыть договор, чтобы еще не тратить время до их офиса, желательно удаленно ..Или эта опция тоже "не про них"?

Добрый день, astoria22a! Нам очень жаль, что вы столкнулись с проблемами дозвона. Для того, чтобы решить эту проблему необходимо как можно больше информации - ваш номер телефона, на номера каких операторов сложно дозвониться, в каких частях города наблюдается проблема и как давно. Отправьте, пожалуйста, все это нам на почту hinfo@motivtelecom.ru, коллеги проверят в чем может быть причина и приложат все возможные усилия для того, чтобы исправить данную проблему. Что касается медленного Интернета, здесь вы, наверное, имеете ввиду технологию 2G. Согласны с вами, что данная технология уже устарела и не отвечает требованиям современного жителя мегаполиса. В настоящий момент МОТИВ оказывает свои услуги по двум технологиям 2G и 4G. Скорость соединения в 4G в десятки раз выше.

Если вы все-таки окончательно решили расторгнуть договор с нами, то для этого необязательно ехать в офис. Договор будет расторгнут в одностороннем порядке, когда 90 дней вы не будете совершать никаких действий с SIM-карты.

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, astoria22a! Нам очень жаль, что вы столкнулись с проблемами дозвона. Для того, чтобы решить эту проблему необходимо как можно больше информации - ваш номер телефона, на номера каких операторов сложно дозвониться, в каких частях города наблюдается проблема и как давно. Отправьте, пожалуйста, все это нам на почту hinfo@motivtelecom.ru, коллеги проверят в чем может быть причина и приложат все возможные усилия для того, чтобы исправить данную проблему. Что касается медленного Интернета, здесь вы, наверное, имеете ввиду технологию 2G. Согласны с вами, что данная технология уже устарела и не отвечает требованиям современного жителя мегаполиса. В настоящий момент МОТИВ оказывает свои услуги по двум технологиям 2G и 4G. Скорость соединения в 4G в десятки раз выше.

    Если вы все-таки окончательно решили расторгнуть договор с нами, то для этого необязательно ехать в офис. Договор будет расторгнут в одностороннем порядке, когда 90 дней вы не будете совершать никаких действий с SIM-карты.