Екатеринбург

Мотив

Оператор сотовой связи
  • Шейнкмана, 57 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 1200 м
  • ТЦ Алатырь (ул. Малышева) 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Также, как оратор ниже, пишу об услугах компании в целом, не об определенном офисе.
Являюсь клиентом Мотива с незапамятных времён, года с 2003-го минимум.
Вплоть до 2012-2013 года всё устраивало на 5 баллов. После началось что-то непонятное, особенно с 2015-го: разговор с собеседником, позвонившему мне на Мотив, можно совершать только на балконе...

Показать целиком

Также, как оратор ниже, пишу об услугах компании в целом, не об определенном офисе.
Являюсь клиентом Мотива с незапамятных времён, года с 2003-го минимум.
Вплоть до 2012-2013 года всё устраивало на 5 баллов. После началось что-то непонятное, особенно с 2015-го: разговор с собеседником, позвонившему мне на Мотив, можно совершать только на балконе (живу, кстати, в самом центре города), именно там он и ловит. Зимой это особенно весело, стоять стучать зубами.
Но это не самое главное. Самое главное это то, что связь теперь и из центра города, и на окраинах, и по области превратилась в игру "угадай, что тебе говорят на том конце провода", речь не то, что черезчерез слово пропадает, а через букву.
С чем это связано - непонятно.
Так что, недолго думая, купил симку Мегафона. Ладно, у меня 2-симочный телефон, могу себе это позволить, а разного рода сектанты-яблофилы уже встанут перед явнвм выбором: и дальше играть в эту игру, или найти оператора с четкой работой сети.
У мегафона, конечно, тоже есть свои косяки, но когда нужна хорошая связь и доступ к 3g интернету за оптимальные деньги - 150 рублей в месяц, мотиву явно предоставить в ответ нечего.
Не меняю номер только потому, что большинство знакомых его помнит наизусть (с 2003-го года его выучили), да и привязан он ко многим приложениям, в том числе скидочных от служб доставки, интернет-сайтов, онлайн-банкингу и прочему.
И если раньше Мотив мне нужен был, чтобы трещать полчаса за 1,5 рубля, то сегодня с таким качеством связи всё чаще задумываюсь о целесообразности сохранения номера. И плевать на скидки от служб доставки, если я банально не могу ничего заказать - ни хрена с диспетчером друг друга не слышим.
Видимо уже просто на автомате им пользуюсь.
А интернет (2g) Мотива отключил моментально, после подключения 3g мегафоновского, ибо цены и скорость небо и земля, и явно не в пользу первого, а покупать какой-то особый телефон с 4g явно не собираюсь, да и не вижу в этом особого смысла: инет на телефоне нужен только по необходимости, для основного интернет-серфинга есть планшет, ноутбук и ПК.
В общем, если такое качество связи сохранится и далее, более смысла сидеть на Мотив я не вижу.

Добрый день, rodr­igue­z96. Благодарим вас за то, что продолжаете пользоваться нашими услугами. Для решения проблемы, с которой вы столкнулись просим вас написать нам на почту hinfo@motivtelecom.ru с указанием номера телефона и адреса, где наблюдаются проблемы. Коллеги проверят и устранят причину плохого качества связи в вашем районе.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, rodr­igue­z96. Благодарим вас за то, что продолжаете пользоваться нашими услугами. Для решения проблемы, с которой вы столкнулись просим вас написать нам на почту hinfo@motivtelecom.ru с указанием номера телефона и адреса, где наблюдаются проблемы. Коллеги проверят и устранят причину плохого качества связи в вашем районе.

Реклама не загрузилась