Екатеринбург

Мотив

Оператор сотовой связи
  • Шейнкмана, 57 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 1200 м
  • ТЦ Алатырь (ул. Малышева) 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Когда-то мотив был хорошей связью: и ловил нормально, и качество связи было хорошее. И тариф за 1,5 рубля на мотив и говори,сколько хочешь, был шикарный, проблем не знала лет 8 назад! Но годы идут, а все только портится.... этот новый тариф "Все за 300"-ужасный!!!!!!! Народ, кто еще не купил эту симку с дешевым тарифом - НЕ ПОКУПАЙТЕ!!!! Сто раз...

Показать целиком

Когда-то мотив был хорошей связью: и ловил нормально, и качество связи было хорошее. И тариф за 1,5 рубля на мотив и говори,сколько хочешь, был шикарный, проблем не знала лет 8 назад! Но годы идут, а все только портится.... этот новый тариф "Все за 300"-ужасный!!!!!!! Народ, кто еще не купил эту симку с дешевым тарифом - НЕ ПОКУПАЙТЕ!!!! Сто раз пожалеете! Я лучше больше заплачу, но у меня будет нормальная связь! На этом тарифе, в трубке вы всех будете слышать, как из ж*опы и не надо говорить,что у меня телефон, наверное, плохой... У меня айфон навороченный!!!! У меня постоянно всплывающая реклама после разговора или отправки смс,от которой у меня зависает телефон, и такое у всех моих знакомых, все мучаются. Связь не ловит! Я езжу с одного конца города на другой, ее просто нет,просто одна-две палочки. Мне никто не может дозвониться, я все время вне доступа,постоянно приходят смс о том,что мне пытаются кто-то позвонить. До меня вообще очень сложно дозвониться почему-то... И я также не могу дозвониться ни до кого: начинается все с "занято", просто ты набрать не успел номер,а он тебе пи-пи-пи, дальше тоже самое,потом он соединяется.... через секунд десять начинают идти гудки. И , если кто-то пишет,что на мотив они отлично дозваниваются, то я даже на мотив не могу дозвониться, все вне доступа. У меня была похожая ситуация, как у Юлиана. Уехала я на новый год в Пермь, наступил тогда 2015. Сидела в инете от вай-фая. И насидела. Приезжаю, на счету -3000 с лишним. Звоню в мотив-ваши проблемы: мотив как-то сам автоматически подключился к какому-то местному оператору и съел мои деньги. Я забила,купила новую сим мегафона(денег жрет немеренно). Летом письмо от коллекторов с угрозами!!!! и выставленным счетом, уже гораздо большим. Перед новым годом я купила себе "Федеральный номер" за 500 рублей. Номер мне нравится! Я оплатила этот долг, потому что мотив просто не хотел слушать, на все мои письма отвечал какой-то бред! Дальше интереснее. После оплаты долга номер мне возвращать не захотели, и как клиента их компании меня уже не воспринимали. Я месяц добивалась, если не больше, чтобы мне подключили обратно номер ,который я купила за 500 р. Они просто решили его по новой перепродать. Навар, конечно, небольшой, но приятный. Все это к чему? Да к тому, что я не говорю, что все остальные операторы лучше, у них тоже хватает косяков, но вы хотя бы качество связи улучшите, уберите вот эту вот порнографию,по-другому ее просто не назвать (которую я в самом начале описала), которая сейчас со связью. Проблемы у вас огромные по качеству,по интернету. Я почитала ваши бредовые ответы на плохие отзывы. Хватит врать людям. Делайте нормально! Оправдайте ту громкую летнюю рекламу "Вместо всех". Я понимаю,мол, что вы хотите за 300 рублей. Но за те же 300 рублей на мегафоне я была доступна во всех концах города,интернет работал быстро, минут правда мало, но это лучше,чем за 300 иметь все,а на деле практически ничего. Оценка вам ноль! Меняю оператора!

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Agne­s. Благодарим вас, что вы выбрали нас. Давайте разбирать по порядку.

    Тариф "Next Free", о котором вы пишете, до сих пор открыт для подключений. Вы можете перейти на него в любой момент. Подробнее о самом тарифе и о способах перехода: http://cell.motivtelecom.ru/sver...

    Обращаем ваше внимание на то, что качество связи не зависит от выбранного вами тарифа. Если у вас во время разговора возникают помехи, обрывается связь, до вас или вы не можете дозвониться, то необходимо все разбирать индивидуально. Именно поэтому мы просим сообщать о подобных проблемах на почту hinfo@motivtelecom.ru с указанием номера телефона, адреса, где наблюдается проблема и ее подробным описанием. Многие проблемы наши специалисты могут обнаружить самостоятельно, но и без помощи абонентов тоже не обойтись. Например, если в вашем районе качество связи плохое, то мониторинг может не выявить этого - абоненты в сети, нагрузка на сеть имеется, и вроде бы всё нормально, проблемы нет. Если же вы сообщаете о проблеме в общих чертах - это фиксируется, производится анализ, при необходимости делаются замеры, производится ряд других мероприятий, и на это уходит какое то время. Если вы сообщаете как можно больше данных о проблеме специалистам зачастую гораздо легче локализовать проблему, соответственно, необходимые меры будут приняты быстрее. Обратная связь для того и существует, чтобы можно было оперативнее решать проблемы. Не забывайте - чем быстрее будет обращение, тем быстрее будет решена проблема.

    Отключить всплывающую рекламу после разговора вы можете самостоятельно. Подробная инструкция размещена на нашем сайте: http://cell.motivtelecom.ru/sver...

    Что касается роуминга, при нахождении в другом регионе РФ ваш телефон автоматически подключается к сети другого оператора. Кроме того, многие приложения автоматически обновляются в фоновом режиме, поэтому мы рекомендуем выключать передачу данных, чтобы избежать подобных расходов.

    По поводу федерального номера, о котором вы пишите, мы, к сожалению, не можем сейчас ответить вам более конкретно по этой ситуации, т.к. необходимо знать сам номер и смотреть его историю. На все номера действует единое правило - расторжение договора в одностороннем порядке происходит в том, случае, если номером не пользоваться в течение 90 дней. Еще через 30 дней номер уходит в повторную продажу.

Реклама не загрузилась