Мотив

Оператор сотовой связи
  • Шейнкмана, 57 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пользуюсь Мотивом со времен появления сотовой связи, никогда не было никаких нареканий, обо всем информировали своевременно, тарифы удобные и экономичные, никаких самовольно навязанных услуг. Недавно решила подключить мобильный интернет "1 гб на месяц", дату включения запомнила примерно, в один прекрасный момент с телефона пропало 580 рублей....

Показать целиком

Пользуюсь Мотивом со времен появления сотовой связи, никогда не было никаких нареканий, обо всем информировали своевременно, тарифы удобные и экономичные, никаких самовольно навязанных услуг. Недавно решила подключить мобильный интернет "1 гб на месяц", дату включения запомнила примерно, в один прекрасный момент с телефона пропало 580 рублей. Оказалось, что месяц прошел, смс мне не присылали об окончании пакета, я очень внимательна к таким вещам, и что меня автоматически перевели на бесчеловечный тариф " 1 мб- 6 руб" мне тоже не сообщили. Таким образом за сутки у меня ушло 580 рублей на периодические вылазки в интернет. Этих денег мне бы хватило на связь месяцев на 5. Очень расстроена.

  • 0

2 комментария

  • Добрый день, vesn­a_21­06. Благодарим вас за вашу обратную связь. Действительно, вам должно было прийти SMS об окончании пакета. Мы передали информацию по вашему номеру коллегам. Ответ по решению вашей заявки можете получить в контакт-центре по бесплатному телефону 8 800 240 0000 через 5 рабочих дней. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

  • Спасибо за ответ, обязательно позвоню

    Ответить
Реклама не загрузилась