Мотив

Оператор сотовой связи
  • Шейнкмана, 57 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Более отвратительной компании не встречал... Качество связи - посредственное... Качество Интернет - посредственное... Отношение к клиентам- наплевательское...

По прошествии пятнадцати лет "вдохновившись" волшебным тарифом все за 300 и несколько неудовлетворенный качеством МТС решил вновь попробовать Мотив. И уже в первый день возникло стойкое...

Показать целиком

Более отвратительной компании не встречал... Качество связи - посредственное... Качество Интернет - посредственное... Отношение к клиентам- наплевательское...

По прошествии пятнадцати лет "вдохновившись" волшебным тарифом все за 300 и несколько неудовлетворенный качеством МТС решил вновь попробовать Мотив. И уже в первый день возникло стойкое ощущение "дежа-вю"...

Продали мне с милой улыбкой 2 карты 4G. Одна в телефон 4G, вторая в простой. Какой же ждал меня сюрприз, когда при первом включении LTE в телефоне LG G3 пришлось включать через СЕРВИСНОЕ МЕНЮ! И такое после каждого выключения! А второй телефон постарее был - просто песня! Оказалось что 3G в мотиве просто нет. Остался без связи совсем... Почему при продаже услуги не сказать обо всем этом абоненту честно и своевременно... Не понимаю...

По качеству связи компания ничем не примечательна... Качество весьма посредственное, даже в городе. На окраинах - отсутствует. За городом - просто страшно, "лишь бы машина не подвела"... И МТС и Билайн и Мегафон в этих местах обеспечивали устойчивый прием.

Как говорится, "раз пошла такая пьянка" - перепробовал за полгода всех операторов кроме ТЕЛЕ-2 (спасибо мотиву - научены уже - у них тоже 3G кончается за пределами Екатеринбурга). ВСЕ оказались лучше мотива и по качеству и по взаимодействию с клиентом.

Наколки с начислениями - так мелочи. Украли при переходе в билайн 20 рублей, ну да ладно... Отношения к клиенту - тоже мелочи... На запросы не отвечают, либо отвечают в стиле "все куры передохли: высылайте новый телескоп", о процессе перехода не информируют, не предпринимают попыток клиента удержать. Видимо понимают что особенно и нечем...

В общем, какая была компания мотив в 1995 году, такая и осталась... "Наколоть, срубить деньжат, с клиентом в контакты не вступать"... Зато какая реклама! Точно: компания проверенная временем

  • 0

4 комментария

  • Добрый день, fwrk. Нам очень жаль, что у вас сформировалось такое впечатление о нашей компании. Давайте разбирать ваш отзыв по порядку.

    У МОТИВ лицензия на предоставление услуг связи в частотном диапазоне 1800 МГц. На частоте 1800 МГц могут работать технологии 2G и 4G. Технология 3G работает на другой частоте - 2100 МГц. Минкомсвязи уже давно не проводит розыгрыш лицензии на частотный диапазон 2100 МГц, соответственно строить 3G мы не можем. При подключении к МОТИВ специалисты офисов всегда уточняют информацию у абонента о том, какой у него телефон и если он не поддерживает 4G информируют о том, что МОТИВ работает только по двум технологиям - 2G и 4G. Возможно, в случае с вами так и было, ведь один ваш смартфон как выяснилось работает в 4G. В любом случае, мы благодарим за ваше замечание и в очередной раз проведем работу с персоналом.

    Что касается LG. Все смартфоны LG поддерживают LTE только при использовании операторов большой тройки. Абонентам МОТИВ, функция LTE по умолчанию недоступна. Это связано с тем, что МОТИВ запустил LTE позднее федеральных операторов, и разработчики LG не добавили его в программное обеспечение смартфонов. К сожалению, оператор не может повлиять на то, когда производитель внесет его в свое ПО. Выход в данном случает только один - включение режима LTE через сервисное меню.

    Даже если ваш второй телефон поддерживает только 3G, это не значит что при использовании МОТИВ вы останетесь без связи. Рекомендуем вам в настройках телефона выбрать режим 2G.

    Наши технические специалисты регулярно проводят работы по улучшению качества связи, поэтому если вы заметили, что она где-то ухудшилась или ее вовсе нет, мы просим сообщать нам об этом на электронную почту hinfo@motivtelecom.ru

    И напоследок, про 20 рублей. Если вы воспользовались услугой MNP и перенесли свой номер в сеть другого оператора, то получить денежные средства можно в офисе после написания заявления.

  • >>> У МОТИВ лицензия на предоставление услуг связи в

    >>> частотном диапазоне 1800 МГц. Минкомсвязи уже

    >>> давно не проводит розыгрыш лицензии...

    Ну вот какое мне до всего этого, позвольте спросить? Мне надо звонить и проверять почту. А в компании Мотив меня, извините за прямоту, просто обманули при подключении.

    >>> Что касается LG. Все смартфоны LG поддерживают >>> LTE только при использовании операторов большой >>> тройки. Абонентам МОТИВ, функция LTE по

    >>> умолчанию недоступна.

    Да какая мне разница? Клиент не должен узнавать об этом только после смены оператора и установке симкарты. Хочется спросить, почему же Вы не упоминаете об этих "мелочах", например, в рекламе.

    >>> Даже если ваш второй телефон поддерживает

    >>> только 3G, это не значит что при использовании

    >>> МОТИВ вы останетесь без связи. Рекомендуем вам в

    >>> настройках телефона выбрать режим 2G.

    Извините, на я не идиот и переключать диапазоны умею. Но де-факто 2G не способен прокачать даже новости какого нибудь RBK. Нет, ну он, конечно, способен, только это мягко говоря не-комфортно и пустая трата времени.

    >>> Наши технические специалисты регулярно

    >>> проводят работы по улучшению качества связи,

    >>> поэтому если вы заметили, что она где-то

    >>> ухудшилась или ее вовсе нет, мы просим сообщать

    >>> нам об этом на электронную почту

    >>> hinfo@motivtelecom.ru

    Честно говоря, мне это уже неинтересно... Но пусть специалисты проедут по челябинскому тракту, в сторону Щелкуна, например. Пропадание связи на отрезках пятнадцать минут * 90км/час, мягко говоря "не айс". На психбольницу пускай съездят, да и так по городу... Белинского-Куйбышева, например.

    >>> И напоследок, про 20 рублей. Если вы

    >>> воспользовались услугой MNP и перенесли свой

    >>> номер в сеть другого оператора, то получить

    >>> денежные средства можно в офисе после написания

    >>> заявления.

    Деньги были списаны потому, что оказывается, по правилам компании ежедневный платеж по тарифу не будет списан если не на счете не останется остатка. Без предупреждений и извещений. В итоге начинает работать "поминутный" тариф, а узнать об этом можно только при блокировке номера. В итоге ни я, ни жена не зная об таком незначительном моменте остались без связи на полдня, пока добрые люди не подсказали, что номера заблокированы. А это потеря и клиентов и так, что-то могла случиться...

    Если вам интересно, компания Мотив мои вопросы на эту тему, оставленные через сайт просто проигнорировала.

    Тут же вспомнил почему покинул компанию когда-то давно... Как пришлось ругаться с менеджерами высшего звена и грозить "правами потребителей" чтобы зачислить на счет "сожранные биллингом" обязательные при подключении 300р - а это было моим родителям-пенсионерам на год связи. Как мне предлагали притащить стариков из Полевского в рабочее время чтобы писать какие-то заявления, хотя сами в момент "поглащения" денег заверяли, что ничего не надо делать.... произойдет пересчет... сегодня просто сбоит... ехать и ходить не придется...

    Надеюсь что исчерпывающе осветил свою точку зрения. Возможно она может быть компании полезна.

    Но по итогу: НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ! НИЧЕГО В МОТИВЕ НЕ МЕНЯЕТСЯ!

    Ответить
  • Конечно связь стала хуже. Но в защиту мотива могу сказать,что связь берет в таких уголках св.области где других операторов никогда не было, за-то в центре города пропадает. Вот вам и бубль гум

    Ответить
  • Суть моего отзыва была скорее не про связь.

    Самая главная беда мотива - наплевательское отношение к клиентам, которое как было 20 - 10 - 5 лет назад, так и осталось... Срубить маленько капусты, где-то наколоть потихоньку, где то обсчитать, где-то роуминг внутрироссийский попытаться врубить... Потом "замордовать"заявлениями, посещениями, доверенностями.

    А вот не далее как вчера разбирался с МТС по поводу возврата денег с расторгнутых договоров. Все расследовали, поискали, отзвонились. Приятно, особенно учитывая, что я уже некоторое время не клиент этой компании.

    Билайн так вообще клиентоориентированный. Как был 10 лет назад так и остается. До сих пор помню как мне 10лет назад в майские праздники искали почему нет связи в каком-то Зимбабве... Нашли.

    Ответить
Реклама не загрузилась