Екатеринбург
  • Регистрация

Мотив

Оператор сотовой связи
  • Шейнкмана, 57 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 1200 м
  • ТЦ Алатырь (ул. Малышева) 290 м
Бризовский написал 2 отзыва об этом месте
1

Мотив такой мотив. Каждым своим действием, каждым словом он показывает полное безразличие в отношении собственных клиентов. Реально, складывается ощущение, что Мотив делает всё, чтобы от него бежали. Бежали, не оглядываясь. Вот он прям просит: "Прошу, уйди от меня по-хорошему, клиент! Ну вот всё равно же уйдёшь, но потом хуже будет! Прям щас беги!"

Мотив говорит, что он "оператор, проверенный временем". Действительно, компания существует с 1996 года. И вот сервис её остался где-то там же. На уровне 90-ых. Мотив - это самый совковый сервис.

Обслуживаемся там, как юридическое лицо. У "юриков" ARPU значительно выше. По логике вещей, "юрики" оператору должны быть привлекательнее обычных клиентов. И сервис по обслуживанию юридических лиц у других операторов это подтверждает. К примеру, Вымпелком (ТМ "Билайн") периодически устраивает фуршеты с развлекательной программой для своих клиентов. Но Мотив - он другой. Он ведь "из девяностых". Зачем ему эти новомодные штучки из области Public Relations? Ведь и так "пипл хавает". Ведь не переведутся в Екатеринбурге люди, которым плевать на сервис, которые всё стерпят.

Но дело не только в сервисе и в отношении к клиенту. С технической точки зрения Мотив так же не далеко ушёл. Но обо всём по порядку.

Есть у нас, в частности, 4 золотых городских номера, принадлежащих Мотиву. Купили их на радостях (много хороших номеров попалось), но радовались не долго. И потом уже поняли, почему у них большой выбор. Да потому что не нужны их номера никому, если обслуживает их Мотив. Отдали нам эти номера обычными аналоговыми проводами. Стоп. Куда мне это? Вы в календарь смотрели? Сейчас 2016-ый год. Что мне делать с этой "лапшой"? Говорю - отдайте мне их по цифре в виде многоканального SIP Trunk. Я их по интернету стерминирую куда мне надо. Но тех.поддержка крупной телекоммуникационной компании просто не знает таких слов. У них ведь 1996 год! Тогда ещё не было SIP. Попросил меня соединить с кем-то, кто знает больше, чем просто советовать "перезагрузите телефон". Нашёлся человек, который понял, что я от них хочу, но его реакция была в духе: "SIP? Да вы что? Какой SIP? Мы так не умеем. Мы только по-старинке умеем". К слову, любая другая телекоммуникационная компания, с которой я контактировал в Екатеринбурге - первым делом предлагает современные технологии (и каждая, естественно, поддерживает SIP). А аналоговые провода оставляет лишь для бабушек. А некоторые компании в принципе отказались от поддержки аналоговых линий совсем.

Поэтому, да, Мотив - это компания 1996-го года. И по стандартам именно того времени она и работает. Поэтому (раз уж номера уже были куплены), пришлось нам в цифровую АТС эти номера заводить через другого оператора связи. В итоге, всё, что Мотив мог предложить - это обычная переадресация вызова на какой-либо другой номер (которые пришлось отдельно приобрести). И вот тут, допотопные устаревшие технологии прекрасно дополняются совковым сервисом компании "Мотив". Они прямо создают восхитительный тандем. Как "Инь" и "Янь".

Я попросил установить мне переадресацию на другой номер. Меня ради этого попросили приехать в офис с доверенностью (спасибо, что хоть не талончик взять в регистратуре). После моих дополнительных вопросов (хотя это не я должен был спрашивать, а они предлагать), мне всё же сказали, что есть и другой способ. Набрать специальную команду на телефонном аппарате. Чёрт с ними, разыскал старый пыльный аналоговый телефон, нашёл их провода, воткнул телефон, набрал команду. Не работает. Звоню им, спрашиваю почему. Мне говорят: "Так у вас не включена услуга переадресации". Ба, ну спасибо, что хоть щас сказали. А пока я с бубном прыгал, сразу-то нельзя было проверить это? Говорю "ну включайте". Они говорят - заявление несите подписанное. Принёс, что уж делать-то. Интересуюсь когда всё заработает... Говорят - в понедельник только. Ведь сейчас пятница шесть вечера, техник домой ушёл. Вот в понедельник с утра придёт, сходит на АТС и включит вам. Внимание! Это я рассказываю не про то, как у меня бабушка телефонисткой работала в шестидесятых. Это диалог с телекоммуникационной компанией в 2016-ом году. Здорово? Ага.

Ладно, настроили всё спустя несколько дней. Все звонки, которые поступали в Мотив по допотопной технологии сразу переадресовывались в другую (нормальную!) телекоммуникационную компанию в Москву и оттуда я их уже забирал по интернету в современную цифровую АТС. Т.е. техническими мощностями Мотива я в этом случае практически не пользовался. И это благо. Но даже в таком сценарии "Мотив" умудряется изрядно портить жизнь. Например, Мотив в принципе без специальных запросов не отправляет ежемесячные счета за связь. Их прям просить надо. Хотя, в нормальных компаниях, настроена автоматическая выгрузка из Биллинга и все их клиенты своевременно и без участия человека получают свои счета. А с закрывающими документами (счета-фактуры) всё ещё сложнее. Даже с пятого напоминания их не присылают. Ну действительно. Это ж мне надо, а не им. Побегаю за ними.

Из-за их сервиса пару раз оставались без связи. Потому что счета-то они забывают выслать. Зато отключить связь не забывают (удивительно!). И вот последний случай: отключили связь, звоню, спрашиваю как можно оплатить, чтоб быстро всё было (повторюсь, речь о клиенте юридическом лице, а не физическом). Говорят, что только лично в офисе. В терминалах или с карточки по интернету - нельзя. Ах, ну да. В 1996 терминалов оплаты не было и с интернетом тоже всё грустно было. Ладно, бог с вами, родненькие вы мои. Еду к ним в офис на Шейнкмана. Оплачиваю счёт. Спрашиваю когда связь будет. На меня смотрят как на дурака и говорят, что для этого нужно позвонить в контактный центр. Подождите, т.е. я заплатил деньги и ещё после этого должен просить мне включить связь? Да! Именно так! А то есть если не позвоню и не попрошу (ласково) включить мне связь, то её не будет? Т.е. факт оплаты как бы ни к чему оператора не обязывает? Да, всё именно так. Сначала заплатить, потом попросить включить.

Кстати, дело было в субботу. А знаете что сказали в контакт-центре? Да, вы угадали. Что включат только в понедельник утром. Ну вот такой вот "Мотив". Любите какой есть. :)

День добрый, Бризовский. Насколько нам известно, на все ваши письменные претензии ранее были даны ответы. Все ваши замечания о работе нашей компании были переданы руководству для их рассмотрения. Благодарим вас за конструктивную критику и обратную связь.

  • 47
  • 4

12 комментариев

  • Это только несколько плюсов "Мотива". Про роуминг лучше не говорить...

    Ответить
  • молча склоняю голову над Вашим терпением!
    страна должна знать своих героев. рефламп.

    Ответить
  • Мотив действительно компания не особо, да наверное как и все! но написано смешно! человек не умеет читать договор, не знает, что подключает, потом возмущается, заплатив и купив. Как все говорят апосля "А ядумал....", а вот думать не надо, читать нужно и в суде права отстаивать а не кричать для непонимающей публики из девушек в сети! про sip вообще молчу, читай матчасть, что такое ip телефония, как я и говорил " а я думал...." но спросить боялся....

    Ответить
  • Тимур, если в вашей компании трудится три человека, то всё справедливо. Но вы видимо плохо себе представляете как работают крупные компании.

    Если бы я занимался всеми вопросами, то конечно бы такого не допустил и этот отзыв писать, было бы не о чем. Но есть ещё отдел маркетинга, отдел продаж, юридический отдел, служба безопасности. Никто из вышеперечисленных ничего не понимает в технологиях телекоммуникаций. Для меня эти номера от Мотива были уже исходными данными. С которыми нужно было что-то делать. И я делал. И отзыв об этом как раз и написал.

    Но ещё хотел у вас спросить. Какое отношение чтение договора имеет к тому, что компания "Мотив" погрязла в технологиях прошлого тысячелетия (не знаю более ни одной телекоммуникационной компании, которая не отдаёт трафик по протоколу SIP: Билайн, МТС, Мегафон, Ростелеком, Инсис отдают любой трафик по SIP) и у неё просто халтурный сервис (все вопросы решаются долго). Я ведь оцениваю не то как составлен у них договор. А то как они работают.

    Ответить
  • Я физическое лицо. Сбежал от Мотива три года назад. Ни о чем не жалею, кроме потраченных лет с плохой связью и мобильным интернетом в 128 Кб/сек. Прямой городской - это плюс был единственный, люди могли меня без восьмерки набирать

    Ответить
  • День добрый, Бризовский. Насколько нам известно, на все ваши письменные претензии ранее были даны ответы. Все ваши замечания о работе нашей компании были переданы руководству для их рассмотрения. Благодарим вас за конструктивную критику и обратную связь.

  • Очень смешно, Мотив. Особенно в части "на все ваши письменные претензии ранее были даны ответы".

    Тут видите какое дело... Я не писал письменных претензий в вашу компанию.

    Зачем мне это делать? Всё обслуживание происходит в рамках договора. Нарушений условий договора нет. Я просто недоволен тем, как вы работаете. Претензии не пишут, когда просто недовольны контрагентом. В таких случаях, обычно, от контрагента отказываются. И я по максимуму отказался от ваших услуг. Просто вынужден продолжать платить вам за ваши номера, т.к. перенести их к другому провайдеру нельзя.

    Ответить
  • очень добротный отзыв, все чётко, город должен знать своих героев, а не рекламу смотреть: "мы лучше доверимся нашим местным". Присоединяюсь, держу мотив только из-за отсутствия роуминга в соседней области, а связь конечно на ужасном уровне. Хорошо хоть это дополнительная сим.

    Ответить
  • У меня лет 8 был с 2004 года все ленилась поменять оператора. Добило отношение к клиенту.. Перешла на другого оператора, узнала, что интернет может быть быстрым 😀😀
    Кстати 4g полное г.

    Ответить
  • Яна, добрый день. Средняя стабильная скорость МОТИВ 4G - 10-15 Мбит/сек. Для нас в приоритете не высокие скорости, а стабильность сигнала, чтобы наши абоненты могли без каких-либо прерываний пользоваться мобильным Интернетом.

  • очень жаль, что для вас не в приоритете уровень обслуживания в вашем КЦ(((
    4g не совместим с моим айфоном, поменяла модель специально, думала выиграю в скорости, была опять разочарована

    Ответить
  • И действительно, хуже мотива может быть только мотив (хотя мой оператор меня тоже постоянно огорчает). Более отвратительного отношения к клиенту я не встречал. Меня лично несколько раз откровенно посылали "далеко и на долго" при обращении в их контакт центр...

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет