Екатеринбург
  • Регистрация

Мотив

Оператор сотовой связи
  • Шейнкмана, 57 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 1200 м
  • ТЦ Алатырь (ул. Малышева) 290 м
2

МОТИВ, добрый день. Спасибо, что даёте обратную связь здесь, на отзывы. Хотел бы и получить свою). 10 лет пользовался Вашими услугами без нареканий, а после появления 4G только благодарен оставался! Но после завтра меняю симку и через неделю оператора - расскажу почему. Я считаю, что очень здорово когда вводят новые предложения типа "пакетов", такие как для смартфона за 250 или 139(Это если сравнить с временами когда подобных предложений вовсе не было) по привлекателным ценам. Но когда, после оплаты пакета за 250 р. разумеется, я не могу воспользоваться им т.к. у меня на счету -1,5 рубля. ???. Как это объяснить вообще логически? Мне эти 250 рублей уже никто не вернет(это понятно) и воспользоваться оплаченными услугами я также не могу. На мой вопрос в службу поддержки, ответ "У нас такая политика, такие правила" меня абсолютно не устраивают. Скажу сразу - в минус ушел .т.к. совершил звонок в другую область, поговорил буквально 1 секунду. Но, Уважаемый МОТИВ, если у Вас такие правила - почему же мне было разрешено позвонить в другую область при недостатке средств для ежеминутной оплаты связи? Прошу дать ответ. А в целом желаю поменять политику или правила - что бы стать конкурентноспособным оператором на рынке, т.к. текущие операторы готовы предложить не просто 400 м, 400СМС и 3ГБ в месяц по области - а по всей России, и сделать это в треть дешевле. Заранее благодарен за комментарий.

Добрый день, Владимир. Благодарим за вашу обратную связь. Согласно правилам все услуги связи оказываются только при положительном балансе. Если звонок в другую область состоялся, значит для оказания услуги междугородней связи денежных средств на вашем балансе было достаточно.

  • 3
  • 0

4 комментария

  • 1,5 это тех минус, даже мтс в него выходит, а по ценам, мотив не может себе такого позволить, он всего лишь местный оператор

    Ответить
  • А то что наоборот разрешили позвонить это плохо? Положить 2 рубля мы не можем, зато мотаться по офисам менять оператора который по факту выйдет дороже и навесит гору подписок - запросто! Я удивляюсь вообще, на продукты в день уходит минимум в 2 раза больше чем за тариф в месяц. А люди за 20 рублей строчат гневные отзывы ;)

    Ответить
  • Не, друг, это не гневный отзыв, скорее совет, мнение потребителя. Вопрос не в том, что могу или не могу 2 рубля положить - это было внезапно и не удобно для меня. Вопрос - зачем мне предоставлять эту услугу, которую я не смогу отплатить, и при этом НЕ предоставлять услугу которую я ОПЛАТИЛ. Есть же разница?!. Такие внутренние правила компаний ставят меня в error.

    Ответить
  • Добрый день, Владимир. Благодарим за вашу обратную связь. Согласно правилам все услуги связи оказываются только при положительном балансе. Если звонок в другую область состоялся, значит для оказания услуги междугородней связи денежных средств на вашем балансе было достаточно.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет