Екатеринбург
  • Регистрация

Мотив

Оператор сотовой связи
  • Шейнкмана, 57 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 1200 м
  • ТЦ Алатырь (ул. Малышева) 290 м
1

Что.это.за.гавноСвязь? По идеи,мотив-оператор в частности Свердловской области,но только почему-то работает он через раз. Пользовалась тарифом вместо-4g интернет,мягко говоря,не совсем 4g,скорее всего чутка побыстрее чем мотив 2g,совсем на чуть чуть. Что бы нормально воспользоваться интернетом и соц.сетями,и на экране твоего смартфона высвечивалось LTE,а не Е,постоянно вообще нужно делать дозвон 111 и сбрасывать,что бы типа после разговора снова появилось лте. Пропадает связь вообще везде,когда и по каким дням я вношу ежемесячную оплату-я в курсе,на*уя мне присылать по миллиону сообщений с напоминанием что не забудь бабла закинуть и оплатить нашу позорную сотовую связь... Купила в том году осенью симку и вообще тариф Вместо,простите,а почему вы оставляете номера в продаже,которыми до этого уже пользовались люди? Я жить не могу спокойно,потому что сим карта,которую я приобрела,раньше принадлежала каким то товарищам,которые денег должны в херову тучу контор,и мне вечно названивают,присылают сообщения с угрозами и прочее прочее. Позвонив на 111,и задав этот вопрос,мне сказали вносите эти номера с которых вас беспокоят в ЧС,что бл*ть? И бросили трубку. В общем приобрела ТЕЛЕ2,осталась на 10107291% довольна,завтра еду в офис мотива блокировать сим карту. И прекратите уже снова пускать в продажу номера,которые до этого уже принадлежали другим людям.

Добрый день, name name. Для перехода из одной сети в другую (в вашем случае из 2G в 4G и обратно) ресурсов только оператора недостаточно, тут также задействован и смартфон абонента. Если по какой-то причине у вас этот переход не происходит или происходит с затруднениями необходимо проверять, тестировать и выявлять причину этого. Для этого нужно протестировать SIM-карту в другом смартфоне с поддержкой 4G, если проблема сохранится, тогда написать нам на электронную почту hinfo@motivtelecom.ru с указанием точного адреса.

SMS-напоминания о пополнении баланса отправляются всем абонентам. Данные SMS носят информационный характер и удобны большинству наших абонентов.

Что касается "вторичных" номеров, к сожалению, номерная база МОТИВ, как и любого другого оператора, ограничена, поэтому в продажу поступают "вторичные" номера, которые ранее принадлежали другим абонентам. Оператор в данном случае предоставляет вам номерной ресурс и не может нести ответственность за действия тех, кто звонит на этот номер, или за действия его бывших владельцев. "Первичные" номера обычно используются при подключении к новым тарифам. Вы всегда можете уточнить эту информацию у наших специалистов.

  • 5
  • 0

3 комментария

  • Ого, а в конторке то ничего не меняется! Купила так же симочку для ребенка, было дочке 6 лет и вот в первую же неделю, ребенок прибегал ко мне в ужасе, потому что звонили "плохие дяди" ругались матом, угрожали убить всех и вся и постоянно искали какого то Витю, не могли поверить что сим-ка у новых хозяев! через неделю пришлое её просто выкинуть, потому что на мои звонки в компании всем было совершенно по...й, операторы говорили "сделать ничего не можем, это не наши проблемы, если симку месяц не использовали она перепродается! и хоть бы кто предупредил.
    А теперь самое смешное! Дочке то 16 уже...
    НЕ НАДЕЙТЕСЬ ЧТО ТО ИСПРАВИТЬ ОТЗЫВАМИ, МЕНЯЙТЕ ОПЕРАТОРА!)))

    Ответить
  • вот вот,согласна с Вами!!

    Ответить
  • Добрый день, name name. Для перехода из одной сети в другую (в вашем случае из 2G в 4G и обратно) ресурсов только оператора недостаточно, тут также задействован и смартфон абонента. Если по какой-то причине у вас этот переход не происходит или происходит с затруднениями необходимо проверять, тестировать и выявлять причину этого. Для этого нужно протестировать SIM-карту в другом смартфоне с поддержкой 4G, если проблема сохранится, тогда написать нам на электронную почту hinfo@motivtelecom.ru с указанием точного адреса.

    SMS-напоминания о пополнении баланса отправляются всем абонентам. Данные SMS носят информационный характер и удобны большинству наших абонентов.

    Что касается "вторичных" номеров, к сожалению, номерная база МОТИВ, как и любого другого оператора, ограничена, поэтому в продажу поступают "вторичные" номера, которые ранее принадлежали другим абонентам. Оператор в данном случае предоставляет вам номерной ресурс и не может нести ответственность за действия тех, кто звонит на этот номер, или за действия его бывших владельцев. "Первичные" номера обычно используются при подключении к новым тарифам. Вы всегда можете уточнить эту информацию у наших специалистов.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет