Екатеринбург
  • Регистрация

Мотив

Оператор сотовой связи
  • Шейнкмана, 57 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 1200 м
  • ТЦ Алатырь (ул. Малышева) 290 м
4

Являюсь пользователем сети "Мотив" около 10 лет. Считаю, что по области это самый лучший оператор связи. Меня устраивает тариф и предоставляемые возможности (за исключением мобильного интернета, который в последние месяца два регулярно вылетает, но тут дело в старой сим-карте, самом телефоне и не самом быстром интернете, так что без претензий по данному вопросу).
Зацепила меня ситуация с пропавшей связью на прошлой неделе. И даже не само отсутствие связи (всякое бывает, аварии, обновления, форс-мажоры, тем более у меня была возможность найти другой способ связи с людьми), а отношение оператора.
Да, я осталась без мобильной связи на несколько часов. В районе половины девятого утра успела минут 20 попользоваться мобильным интернетом, а далее сидела и без него. Пробовала делать исходящие звонки - тишина. Перезагрузка телефона не помогла. Сколько человек мне не смогли дозвониться, я не знаю. Узнала о сбое связи из новостей. В целом пострадавшей стороной себя не считаю. Когда "Мотив" выпустил информационное сообщение, что пользователи могут вернуть компенсацию в размере 50 рублей, отправив смс на короткий номер, я решила воспользоваться этим, но без какой-то уверенности, что мне обязаны компенсировать причиненный ущерб. Тем более, что пришло уведомление о предстоящей проверке - реально я была без связи или лаптем прикидываюсь.
И пропустила бы я эту ситуацию мимо, если бы не отношение оператора к пользователям своих услуг. Проверили, не нашли подтверждений, не перечислили компенсацию. Всё.
Однако, "Мотив" решил взять на себя воспитательную функцию. Я понимаю, что нечестные люди есть везде, но причислять к ним поголовно всех - это уже перебор, ребята.
Вчера получила 2 смс. Первая: "Для зачисления подарка (!!!) 50 руб. обратитесь в любой офис Мотив". Вторая: "Нужно обратиться в офис до 23.10". Подарок?! Подарок?!!! А следом сообщение от подруги, что она получила на баланс эти самые 50 рублей, и новость от оператора - всем пострадавшим уже возместили ущерб, а желающих поживиться за счет Мотива ждут в офисах, чтобы - цитирую - "мы массово столкнулись с тем, что люди, которые не пострадали, пытаются воспользоваться ситуацией. Если у нас возникают какие-либо сомнения в достоверности абонентов, мы предлагаем подойти в офис для идентификации".
То есть меня приглашают в офис, чтобы посмотреть в глаза и начать стыдить, что я пыталась обмануть оператора на 50 рублей?! Серьезно?! Оставьте Ваш "подарок" себе.
В офис все равно приду, нужно сим-карту обновлять. Хотя уже появились сомнения, а стоит ли это делать...
В общем, расстроилась я подобным отношением любимого оператора. Ставлю оценку "4" за многолетнюю дружбу и вкусный тариф, которым пользуюсь с удовольствием.
Пока еще Ваш абонент.

Добрый день, baboch-ka. Благодарим вас за то, что столько лет вы с нами. Надеемся, эта не столь приятная история не повлияет на наши с вами дальнейшие отношения.

  • 2
  • 0

7 комментариев

  • Лучше бы они вообще эту акцию с компенсацией не проводили, чем так. Думаю, что многие абоненты действительно придут в офис, но не к ним, а к другому оператору для переподключения.
    Видимо, руководству Мотива неизвестно такое понятие как гудвил и репутационные издержки...

    Ответить
  • Согласна.
    Ситуации бывают разные, хочется адекватного понимания и принятия с обеих сторон. а получается как в том бородатом анекдоте "ложечки нашлись, а осадочек остался...".

    Ответить
  • да, ситуация не из приятных. Я почти сутки сидела без связи на основном номере. Но 50р выпрашивать не стала. Понимаю, что оператору не выгодно и будут искать уловки. Так скажем, себе дороже.
    Но в Вашем случае считаю, что они повели себя неккоректно. Уж лучше бы ничего не присылали в ответ.

    Ответить
  • Вот именно!
    Спасибо, что поняли мой эмоциональный порыв ))))

    Ответить
  • Добрый день, baboch-ka. Благодарим вас за то, что столько лет вы с нами. Надеемся, эта не столь приятная история не повлияет на наши с вами дальнейшие отношения.

  • Честно говоря, я уже не уверена в этом. Пользоваться услугами "Мотива" планирую и в дальнейшем, но скорее всего это будет в качестве дополнительного вида связи, а не основного.

    Ответить
  • При условии что не только в тот раз, но и постоянно до этого пропадает мобильный интернет ... да уж.

    Ответить