Мотив

Оператор сотовой связи
  • Академика Бардина, 48
  • Амундсена 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пару недель назад я озадачилась покупкой сим-карты перед предстоящей поездкой в леса, так как "Мотив" - это единственный оператор, работающий в той местности.

Неприятное удивление раз: в салонах связи подключают к кому угодно, только не к "Мотиву", пришлось идти в офис, благо он рядом.

Неприятное удивление два: сотрудник салона как-то невнятно...

Показать целиком

Пару недель назад я озадачилась покупкой сим-карты перед предстоящей поездкой в леса, так как "Мотив" - это единственный оператор, работающий в той местности.

Неприятное удивление раз: в салонах связи подключают к кому угодно, только не к "Мотиву", пришлось идти в офис, благо он рядом.

Неприятное удивление два: сотрудник салона как-то невнятно предложил тариф, ответы на вопросы о стоимости приходилось чуть ли не клещами вытягивать. Стандартной допродажи ("Купите телефон/доп. пакет СМС/развлекалочку на палочке") услуг не было. Спасибо, дали брошюру с номером по проверке баланса.

Неприятное удивление три: ребята, вы классные, но какого @!!%# вы будите меня и две палатки рядом с утра звонком из отдела качества?

Неприятное удивление четыре: в процессе использования постоянно приходили смс-ки, типа у вас денег нет, что в глухом лесу заставляло нервничать! При проверке командой показывалась та сумма, которая действительно была на балансе. Видимо, технический сбой, но уж очень грустный.

Самое неприятное удивление: после поездки сим-карта не более нужна и я пошла в тот же офис расторгать договор. Получать остаток средств я приготовилась либо налом, либо на банковскую карточку (принесла реквизиты), как это принято у прочих мобильных операторов. Так вот, дамы и господа, "Мотив" выдает деньги по договору налом, но нужно прийти в офис через 30 дней! Своими ногами. И очередь отстоять. Мне вот есть чем заняться и я готова предоставить банковские реквизиты для возврата, но нет, пришлось записывать в календарь напоминалку о визите в "Мотив" через месяц!

О хорошем: связь действительно работала как надо и даже не нужно было залезать на горки и подкидывать телефон, чтобы отправить СМС. За это спасибо.

  • 0

2 комментария

  • Добрый день, Екатерина. Благодарим вас за ваш отзыв. К сети МОТИВ, действительно, невозможно подключиться в Евросети или Связном, у нас достаточно развита собственная сеть офисов. Согласно Правилам компании, возврат денежных средств, действительно, возможен только через 30 календарных дней.

    Просим вас написать нам в сервис "Добро пожаловаться!" http://motivtelecom.ru/ekb/compl... по качеству вашего обслуживания в офисе с указанием даты и примерного времени обращения, а также по ситуации со звонком из отдела качества.

  • Отвратительный сервис.

    Ответить
Реклама не загрузилась