Екатеринбург
  • Регистрация

Мотив

Оператор сотовой связи
  • Академика Бардина, 48
  • Амундсена 90 м
1

Хуже конторы я не видал!!! Перестали проходить исходящие вызовы и мы обратились в салон. Выяснилось что оператор мотив просто заблокировал исходящие вызовы т.к. у них не хватало там каких то данных 😠😠😈😈 это что за бред? Меня об этом вообще никто не оповестил!!! Просто взяли и ограгичили вызовы! На каком основании? Впервые сталкиваюсь с таким ! Видимо это только в мотиве, точнее не видимо а ТОЛЬКО В МОТИВЕ! Не рекомендую связываться с мотивом! Сейчас сижу уже 15 минут и жду когда что то там добавят. Короче самое главное впихнули симку и остальное по барабану! Вывод только один- обслуживание ноль, интернет-ноль, качество связи 2 из 5. Как только перестану ездить за город, где к сожалению из операторов лучше ловит только мотив, сразу же выкину симку мотив!!!( если не сделаю этого раньше из за необоснованных ограничений)
P.s. не знаю с чего многие считают, что в мотиве связь дешевле. Сейчас большой выбор операторов , где обслуживание и качество лучше за те же деньги. А по мне лучше переплатить💵 но иметь качественную связь!

Добрый день, Paren. Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Подобное могло произойти только в том случае, если вы подключались не в нашем офисе, а у дилера. Вероятнее всего информация о вас так и не поступила нам от дилера. Уточните, пожалуйста, где именно вы подключались к сети МОТИВ.

  • 13
  • 0

7 комментариев

  • Мотив совсем устал.

    Ответить
  • Сейчас последуют дежурные фразы от офпреда))

    Мне не так давно поступило смс о необходимости пополнить баланс или меня заблокируют. К слову сказать баланс около ста рублей. Уже давно)) Просто держу данного оператора для друзей-родни, у которых этот оператор. А сама звоню с другого. Так ладно бы номер вообще без движения!! Исходящие-входящие присутствуют, но бесплатные (внутри сети). Но Мотиву такие клиенты не интересны)))

    Ответить
  • у них это в порядке вещей БЛОКИРОВАТЬ номер😬

    Ответить
  • Любаня, SIM-карта автоматически блокируется после трех месяцев неактивности. Когда в течение этого времени не происходит движения средств на балансе. Поэтому для сохранения номера, мы рекомендуем совершать платное действие раз в три месяца.

  • Добрый день, Paren. Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Подобное могло произойти только в том случае, если вы подключались не в нашем офисе, а у дилера. Вероятнее всего информация о вас так и не поступила нам от дилера. Уточните, пожалуйста, где именно вы подключались к сети МОТИВ.

  • Добрый день. Покупал сим карту именно в данной конторе о которой написал отзыв. А причем тут диллеры? т.е. два месяца я пользовался и информации хватало и тут вдруг раз и решили что неполные данные!? Это говорит о чем? Опять же о вашем качестве обслуживания! Я не думаю что дилеры передеют вам информацию об абоненте спустя два месяца( если этот салон является дилерским) Просто видимо скорость обработки данных у вас не очень быстрая (как и ваш интернет) Самое простое это на кого то свалить а не признать свои ошибки 😠

    Ответить
  • К сожалению, не зная вашего номера мы не можем более полно прокомментировать данную ситуацию. Вы можете отправить в лс свой номер телефона - мы проверим.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет