Екатеринбург
  • Регистрация

Мотив

Оператор сотовой связи
  • Советская, 39
  • Советская (ул. Уральская) 160 м
1

Мой отзыв будет именно про работу офиса.
Задача была зайти, поменять симкарту на юсим, поменять тариф и переоформить договор на другое лицо.
Процедура заняла очень много времени, оставшиеся на балансе деньги нам тоже предложили забрать через месяц, и фигня это всё про то, что месяц нужен для того, чтобы обезопаситься от мошенников - тут как бы стоит два человека, и каждый с паспортом, с помощью которых вы только что и переоформили договор.
На днях забрали деньги, но отдали нам только 180 рублей, хотя мне помнилось, что там было 280. Вопрос к ОФ: как проверить, не обманули ли нас?
И почему нам не предложили просто перекинуть эти деньги на другой номер абонента Мотив?
Кроме того, при переоформлении нам сказали, что выдача этих самых денег не займет много времени, а вчера тот же самый юноша встал и сказал: "Я не мог такого сказать!", спасибо, что хоть не наорал.
Взяли деньги за смену тарифа (я думала, что это уже отменили) и еще за что-то.

А ещё случилось гениальное - я забыла там паспорт. Да, сама виновата, клуша и всё такое, но в свою защиту могу сказать, что на улице месяц назад было почти 30 градусов жарищи, меня ждали, а процедура всё тянулась и тянулась. Поэтому хотелось поскорее выскочить из этого ада.
И знаете, КАК я узнала, что забыла паспорт? Мне позвонили. Через ЧЕТЫРЕ ДНЯ. На вопрос: почему так поздно и что делали с моим документом в эти дни только промямлили, что "Наверно это менеджер положила в ящик и забыла". Гениально. Спасибо.

И вторая проблема: меня плохо слышат собеседники. Я их - более-менее, иногда бывает сложно разобрать какое-то одно слово, но не критично, а вот они меня слышат очень плохо. Причем все, не то чтобы пара человек. Раньше я грешила на старую симку и старый телефон, теперь у меня флагманский самсунг 2016 года, ну то есть хороший и новый, симку заменили. Но ничего не изменилось.

Добрый день, Злая Выдра. Благодарим вас за то, что вы нашли время оставить отзыв. Мы приносим свои извинения за ситуацию с вашим паспортом. Признаем, свою вину. Работа с персоналом по данному вопросу была проведена.

В момент выдачи денежных средств вы подписывали акт сверки расчетов, вписать в него другую сумму мы не можем. Относительно времени, коллеги сообщают, что данная процедура заняла не более 7 минут. А процедура переоформления в среднем занимает 10 минут, наличие очереди в это время не включается. Мы так же не можем выборочно обслуживать клиентов.

Согласно правилам компании, в момент самого переоформления возврат и /или перевод денежных средств невозможен. По этой причине вам и не было предложено перевести денежные средства на другой номер МОТИВ.

Мы провели проверку и выяснили, что при переоформлении у вас была взята плата за само переоформление, смену тарифного плана и смену тарификации. Специалист офиса в данном случае действовал верно.

По поводу качества связи. Рекомендуем вам протестировать SIM-карту в другом телефоне, если проблема сохранится, то напишите нам на почту hinfo@motivtelecom.ru. Коллеги проверят.

  • 8
  • 0

4 комментария

  • На четвёртый день день ? Это особенно оригинально, учитывая профиль деятельности компании. Или у них в эти дни отсутствовала связь

    Ответить
  • Качество связи, если без характерных пропаданий и залипаний, может зависеть даже от хорошо работающего нового телефона. У меня, н-р, элементарное переключение в съемке видео приводит к смене настроек микрофона, включая шумоподавление и меня, соответственно, слышат как из прошлого. Но у мотива фиговая связь, с этим тоже не поспоришь.

    Ответить
  • Добрый день, Злая Выдра. Благодарим вас за то, что вы нашли время оставить отзыв. Мы приносим свои извинения за ситуацию с вашим паспортом. Признаем, свою вину. Работа с персоналом по данному вопросу была проведена.

    В момент выдачи денежных средств вы подписывали акт сверки расчетов, вписать в него другую сумму мы не можем. Относительно времени, коллеги сообщают, что данная процедура заняла не более 7 минут. А процедура переоформления в среднем занимает 10 минут, наличие очереди в это время не включается. Мы так же не можем выборочно обслуживать клиентов.

    Согласно правилам компании, в момент самого переоформления возврат и /или перевод денежных средств невозможен. По этой причине вам и не было предложено перевести денежные средства на другой номер МОТИВ.

    Мы провели проверку и выяснили, что при переоформлении у вас была взята плата за само переоформление, смену тарифного плана и смену тарификации. Специалист офиса в данном случае действовал верно.

    По поводу качества связи. Рекомендуем вам протестировать SIM-карту в другом телефоне, если проблема сохранится, то напишите нам на почту hinfo@motivtelecom.ru. Коллеги проверят.

  • Мотив, лучший мотив задуматься о качестве и количестве других операторов по Екб, единственное что не дает мне сменить оператора, так это мой тариф, что пока меня устраивает, но уже всерьез задумался о телефоне с двумя симкартами...

    Ответить