Екатеринбург
  • Филиал не найден

Мотив

Оператор сотовой связи

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Офис по этому адресу открылся еще осенью, а вот смс-ку прислали только сегодня. Зашибись какая своевременность! ))))
Я была там спустя несколько дней после открытия. Нашла офис не сразу, не знаю, как сейчас, а тогда никакой вывески или указателя не было, это было неудобно.
Я меняла симку, девушка-оператор сделала все быстро, молодец. Только вот ни...

Показать целиком

Офис по этому адресу открылся еще осенью, а вот смс-ку прислали только сегодня. Зашибись какая своевременность! ))))
Я была там спустя несколько дней после открытия. Нашла офис не сразу, не знаю, как сейчас, а тогда никакой вывески или указателя не было, это было неудобно.
Я меняла симку, девушка-оператор сделала все быстро, молодец. Только вот ни она, ни менеджер (или кто он там) не предупредили, что в симке предустановлен платный информ-сервис, который отключить не так чтобы совсем просто. При этом в договоре об этом сервисе ни слова нет, и устного предупреждения тоже не было. Моим мнением не поинтересовались, не спросили, нужен ли он мне.
Очень раздражает такое навязывание ненужной мне услуги, за которую я еще и платить должна.

  • 0

2 комментария

  • Добрый день, Хорошая жена. К сожалению, не многие абоненты знали об офисе на Родонитовой, 19, по этой причине сегодня была произведена дополнительная SMS-рассылка. Если вы не хотите получать информационные SMS от МОТИВ, рекомендуем вам включить бесплатную услугу "Запрет информационных SMS от МОТИВ", для этого отправьте сообщение с текстом ON на номер 1084.
    Сервис CLICK бесплатен и по умолчанию включен на всех USIM-картах. Это новый информационно-развлекательный сервис созданный специально для удобства абонентов МОТИВ. При заказе контент-услуг требуется двойное подтверждение, что защищает от незапланированных расходов на связь. Инструкция по отключению сервиса есть на сайте: http://cell.motivtelecom.ru/ekb/...

  • Добрый день, Мотив!
    Как только я поменяла сим-карту, мне едва ли не сразу пришло смс-сообщение о том, что я подписалась на "Новости в мире", стоимость подписки 90 руб. в месяц. Хотя никакой подписки я, конечно же, не оформляла! Мне пришлось полчаса рыться в своем новом телефоне, который на тот момент я еще и изучить-то не успела, чтобы отключить эту услугу. Действительно, замечательный и бесплатный сервис клик!
    В чем в данном случае удобство для клиента? В том, что в неподходящий момент приходят смс-ки с дурацкими новостями о коте с микро-чипом? В том, что клиент должен тратить время на то, чтобы отключить эту услугу по умолчанию? Спасибо, обойдемся.
    Закончим на этом диалог, господа.

    Ответить
Реклама не загрузилась