Екатеринбург
  • Филиал не найден

Мотив

Оператор сотовой связи

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В прошлую субботу пришли с мужем, чтобы поменять сим карту на 4G. Заходим. Слева сидят три сотрудника. Поздоровались, говорим нам надо то то и то...молодой человек, который сидел посередине и ни разу, как мы зашли, не поднял глаз от своего телефона (видимо хвастался чем то перед коллегами, что даже на клиентов наплевать:)), говорит "проходите...

Показать целиком

В прошлую субботу пришли с мужем, чтобы поменять сим карту на 4G. Заходим. Слева сидят три сотрудника. Поздоровались, говорим нам надо то то и то...молодой человек, который сидел посередине и ни разу, как мы зашли, не поднял глаз от своего телефона (видимо хвастался чем то перед коллегами, что даже на клиентов наплевать:)), говорит "проходите сюда"... Ну мы и подошли к молодому человеку крайнему слева! Этот перец наконец то отрывается от своего телефоном и таким высокомерным, недовольным тоном дал нам понять, что мы такие тупые! Как так мы решили подойти к молодому человеку, если "барин" сказал подойти к девушке справа!!! При этом этот перец вытянул свой подбородок в сторону девушки!! Сразу то никак? Нельзя сказать "подходите вот сюда к девушке"? Или он там "самый главный"? Вообщем вот. Девушка в итоге все хорошо нас обслужила. Настраивала интернет на телефоне...только так и не настроила :))))) дома уже сами настраивали )))

В наше время нужно быть более клиентоориентированными! А тем более, если ты пошёл на продажи и работаешь с клиентами - тут вообще нужно свой язык в одно место засунуть и общаться с клиентами! Понимаю, что клиенты бывают разные, но к каждому клиенту можно найти свой подход ;))

Больше не пойду в этот офис, хоть он и рядом с домом!! Лучше подальше..хотя не факт, что в других офисах по другому!

Добрый день. Приносим свои извинения за действия наших сотрудников и благодарим вас за вашу обратную связь. Проведем работу с персоналом, чтобы таких ситуаций больше не было.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день. Приносим свои извинения за действия наших сотрудников и благодарим вас за вашу обратную связь. Проведем работу с персоналом, чтобы таких ситуаций больше не было.

Реклама не загрузилась