Мотив

Оператор сотовой связи
  • Малышева, 84 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 1400 м
svsh43 написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

30 сентября приобрела в этом салоне смартфон neomi neo 909. в процессе эксплуатации обнаружилось несколько недостатков, в т.ч. рекордно быстрая разрядка телефона (В день приходится ставить на зарядку раза два), нестабильная работы гнезда наушника, склонность аппарата перезагружаться в самый неподходящий момент.

18 октября принесла смартфон в...

Показать целиком

30 сентября приобрела в этом салоне смартфон neomi neo 909. в процессе эксплуатации обнаружилось несколько недостатков, в т.ч. рекордно быстрая разрядка телефона (В день приходится ставить на зарядку раза два), нестабильная работы гнезда наушника, склонность аппарата перезагружаться в самый неподходящий момент.

18 октября принесла смартфон в салон. молодой человек разьяснил мне, что для того, чтобы сдать телефон обратно, я упустила время (две недели), а из моих претензий существенной можно признать только плохую работу гнезда наушника. О том, что заряд батареи существенно снижается в процессе работы (!!) написано в договоре, и я обязана была прочитать его. Замечу, что при покупке девушка-консультант всячески расхваливала телефон, ни единым словом не упомянув о его "особенностях".

Сегодня идет 46 день (сорок шестой!!!) с момента, как сдала несчастный смартфон на диагностику и ремонт по причине нестабильной работы гнезда наушника.

Мне ни разу никто не позвонил.

Пожалуйста, если кто-то задумает обратиться в эту компанию, имейте в виду, что 1) работают по принципу "Не обманешь не продашь" (а иначе предупреждали бы о не только о достоинствах, но и недостатках продукции)

2)о сроках и о существовании обратной связи у представителей компании представление отсутствует напрочь.

Добрый день. Написали вам в лс для уточнения дополнительной информации.

  • 0

7 комментариев

  • Добрый день. Написали вам в лс для уточнения дополнительной информации.

  • 46 день - можете забирать деньги.

    Если решите- таки забрать телефон ТЩАТЕЛЬНО проверьте все недостатки и лишь ПОТОМ ставьте подпись. Если хоть один из недостатков остался - всё. 45 дней прошло берете в сервисе бумагу и возвращаете деньги. Не вздумайте вестись на "ну еще чуть чуть и починим".

    И да, больше не покупайте ерунды

    Ответить
  • Дмитрий, спасибо, так и сделаю. Насчет ерунды - да, вы абсолютно правы)

    Ответить
  • Продолжение истории с любимой компанией МОТИВ:

    3 декабря получила от них письмо о том, что они разбираются с информацией и скоро со со мной свяжутся.

    затем мне сообщили что мой телефон счастливо нашелся, ждет меня и со мной обязательно свяжутся, но не раньше понедельника. Вот, в общем, идет пятый день с момента моего обращения, или пятидесятый с момента сдачи на экспертизу. Потрясающая оперативность и клиентоориентированность!!!

    Ответить
  • что и требовалось доказать = гнилая контора, представитель пустослов и трепач

    Ответить
  • Быстрее забирайте деньги если еще не забрали тел

    Ответить
  • Не советую покупать их говн-фоны. Полный отстой. У сына вызовы не принимает. Лучше рассмотреть другие варианты

    http://www.muncom.com/group...

    Ответить
Загрузка рекламы