Екатеринбург
  • Регистрация

Мотив

Оператор сотовой связи
  • Победы, 94
  • Бакинских Комиссаров 230 м
1

Пребываю в полнейшем шоке от качества обслуживания этого оператора. Сегодня пришла СМС на телефон, что с карты списали денежные средства в размере 300 рублей на номер которым я не пользуюсь уже год (перешла на Мегафон). Начала звонить, чтобы понять по какой причине такое произошло, операторы просто говорили что ничего не приходило, номер заблокирован, и просто бросали трубку не решив проблему. Позвонив в свой банк я узнала, что за то время пока я не пользуюсь этим номером такие платежи проходили раз 5 без моего ведома. Вообщем история долгая. Только через 2 часа ругани оператор (5 наверное по счёту) объяснил мне, что оказывается этот номер они продали другому человеку, хотя сим карта до сих пор у меня на руках, при этом продали этот номер не удосужившись отключить те сервисы, которые были подключены мной. И этот человек просто пополнял целый год счёт с моей карты, тк есть привязка. При чем для того чтобы сейчас вернули мне деньги я должна ездить (на 8 месяце беременности) писать заявления и разбираться, по какой причине отдали мою сим карту постороннему человеку и при этом даже не удосужились отключить привязку.

Ольга, добрый день!

Обращаю ваше внимание на то, что мобильный оператор не списывает денежные средства с банковской карты и не отключает услуги, заказанные абонентом в банке.

Вероятнее всего, вы просто не отключили номер МОТИВ от услуги "Автоплатеж". Повторюсь, "Автоплатеж" - услуга банка, а не оператора связи. Поэтому включать или отключать ее может только сам абонент.

По поводу продажи другому человеку. Номерная база всех без исключения операторов ограничена. Поэтому в продажу иногда поступают вторичные номера. Согласно правилам оказания услуг, SIM-карта автоматически блокируется через 90 дней, если на ней не происходит движения денежных средств. В течение месяца после блокировки ее можно восстановить, обратившись с заявлением в любой из офисов продаж. После - номер снова поступает в продажу.

Также напоминаю, что если у вас есть претензии к качеству обслуживания, вы всегда можете воспользоваться сервисом "Добро пожаловаться!" http://motivtelecom.ru/sverdlovs... Мы рассматриваем абсолютно все обращения и делаем все возможное для решения каждой конкретной ситуации.

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Ольга, добрый день!

    Обращаю ваше внимание на то, что мобильный оператор не списывает денежные средства с банковской карты и не отключает услуги, заказанные абонентом в банке.

    Вероятнее всего, вы просто не отключили номер МОТИВ от услуги "Автоплатеж". Повторюсь, "Автоплатеж" - услуга банка, а не оператора связи. Поэтому включать или отключать ее может только сам абонент.

    По поводу продажи другому человеку. Номерная база всех без исключения операторов ограничена. Поэтому в продажу иногда поступают вторичные номера. Согласно правилам оказания услуг, SIM-карта автоматически блокируется через 90 дней, если на ней не происходит движения денежных средств. В течение месяца после блокировки ее можно восстановить, обратившись с заявлением в любой из офисов продаж. После - номер снова поступает в продажу.

    Также напоминаю, что если у вас есть претензии к качеству обслуживания, вы всегда можете воспользоваться сервисом "Добро пожаловаться!" http://motivtelecom.ru/sverdlovs... Мы рассматриваем абсолютно все обращения и делаем все возможное для решения каждой конкретной ситуации.

  • Отлично, я не спорю, что был подключён автоплатеж, и была привязка к сим, только на каком основании продают сим постороннему человеку и не отключают все подключённые сервисы??? Это первое. Второе, на каком основании продают сим не удосужившись поставить меня в известность. Когда я подписывала договор об оказании услуги в 2009 году такого пункта не было прописано, никаких дополнений к договору мне не предоставляли. Третье, для того, чтобы я самостоятельно отключила сервисы меня должны были поставить в известность, что мою сим продали. В офисе мотива мне сказали, что мне было отправлено смс с предупреждением, на заблокированный номер, который просто лежал на полке ( простите логика где???). Как вы мне тут объясняете, что это не реально, на это я взяла выписку с банка, заверенную банком за последний год, в которой четко прописано, что за это время новый обладатель сим снял у меня 990 рублей. Причём находясь в офисе менеджеры работающие там откровенно поржали надо мной предложив просто написать в книге жалоб. В книге жалоб я конечно комментарий оставила, но ждать когда вы там в течении 60 дней мне ответите я не намерена, тк уже говорила о том, что нахожусь на 8 месяце. С данной выпиской с банка и со всеми остальными документами мне проще обратиться с районный суд с претензией о том что меня незаконно лишили моих денег по вине компании, а так же издевались в моральном плане, заставляя звонить на горячую линию, ткоператоры бросали трубку, а так же не отнесясь серьёзно к этой проблеме в офисе.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет