Екатеринбург

Мотив

Оператор сотовой связи
  • 8 Марта, 149 — 2 этаж
  • Чкаловская 250 м
  • Автовокзал 380 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Являюсь абонентом Мотива более 13 лет. Есть свои плюсы и минусы, но больше всего радовало то, что за все эти годы очень мало приходилось контактировать с сотрудниками. Соответственно, я прибывала в состоянии неведения относительно уровня их компетенции и общей культуры обслуживания клиентов. Однако, в выходные мое обращение сюда не было радужным....

Показать целиком

Являюсь абонентом Мотива более 13 лет. Есть свои плюсы и минусы, но больше всего радовало то, что за все эти годы очень мало приходилось контактировать с сотрудниками. Соответственно, я прибывала в состоянии неведения относительно уровня их компетенции и общей культуры обслуживания клиентов. Однако, в выходные мое обращение сюда не было радужным.
Нужно было сменить владельца номера и заменить сим-карту на формат микро. Нас обслуживала Дарья. Очень медленно (сравниваю с теми же операциями в Мегафоне), с заполнением кучи каких-то заявлений. Ну да ладно. Самое бредовое, что перевести деньги с договора на договор нельзя, они выдадут их только по заявлению спустя 30 дней (!) (простите, а что они будут делать 30 дней с моими деньгами, крутить их направо и налево??? где ж тогда проценты за пользование моими денежными средствами? прямо каменный век). И второе, попросили Дарью найти способ как бы эти деньги изъять, не дожидаясь 30 дней... Дарья придумать ничего не смогла. Потом я сама вспомнила про возможность перевести деньги на счет другого абонента, попросила подсказать как это сделать. И тут сотрудник долллго искал как это сделать, когда у меня не получилось, пояснить что я делаю не так Дарья так же не смогла, ограничилась игнором. В итоге плюнули, пойдем через 30 дней выцарапывать свои деньги.
Вот такой совок((

  • 0

7 комментариев

  • можно же на сайте посмотреть, как перекинуть, да не ждать уж месяц. атас, какие сотрудники))

    Ответить
  • Добрый день!

    Благодарим Вас за то, что выбираете МОТИВ и приносим свои извинения за доставленные неудобства при обращении в офис продаж и обслуживания.

    Что касается, перевода денежных средств, есть несколько способов решения этого вопроса. Вы можете переводить с одного номера МОТИВ на другой номер МОТИВ до 999 рублей в сутки, воспользовавшись услугой "Мобильный перевод" http://cell.motivtelecom.ru/sver... Также наши абоненты могут воспользоваться мобильным кошельком PayJet http://cell.motivtelecom.ru/ekb/...
    Во избежание случаев мошенничества обналичить денежные средства с номера МОТИВ, действительно, можно только при расторжении договора, в течение 30 календарных дней.

    Мы уделяем большое внимание качественному и оперативному обслуживанию наших абонентов. Уточните, пожалуйста, адрес офиса и дату своего обращения, чтобы мы могли провести внутреннюю проверку работы сотрудников офиса и принять все необходимые меры по предотвращению подобных ситуаций.

  • А почему только через 30 дней деньги возвращают, а не по факту? пришел владелец, написал заявление, в чем сложности? почему люди должны 2 раза к вам приходить?
    Была в этом офисе в воскресенье, 12 июня, примерно в 15-00 (плюс, минус).

    Ответить
  • Мне в Мегафоне вообще сказали, что принтер не работает, поэтому заявление напечатать не могут и вообще идите в другой салон :D

    Ответить
  • Долго и нежно любя пользовался мотивом. Но потом он устал, заболел и стал совсем грустным и медленным. Сотрудники, на редкие мои жалобы, отвечали тем, что компания маленькая и не может полноценно конкурировать с большой тройкой. На мой взгляд это объяснение только Попытка объяснения. Теперь пользую мегафон. Доволен пока.

    Ответить
  • Кругом один "совок"

    Ответить
  • Везде примерно одно и то же, могут и вовсе ничего никуда не перевести. У подобное было в МТС

    Ответить
Реклама не загрузилась