Екатеринбург

Мотив

Оператор сотовой связи
  • Вайнера, 10 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 330 м
  • Площадь 1905 года (ул. 8 Марта) 380 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительный оператор!
Перешел пол года назад к ним из теле2, сманила безлимитка минут и думал связь у них лучше местная, оказалось из-за безлимитки у них постоянный перегруз сети и до меня никогда невозможно дозвониться, постоянно жаловались мне. Решил сам попробовать набрать себя с городского, из 15 попыток всего 2 дозвонился!!!!!! Телефон...

Показать целиком

Отвратительный оператор!
Перешел пол года назад к ним из теле2, сманила безлимитка минут и думал связь у них лучше местная, оказалось из-за безлимитки у них постоянный перегруз сети и до меня никогда невозможно дозвониться, постоянно жаловались мне. Решил сам попробовать набрать себя с городского, из 15 попыток всего 2 дозвонился!!!!!! Телефон лежал рчдом, все черточки антенны! Исходящие часто с непонятной длинной паузой. Оператор не хочет вкладывать бабла в развитие, а тарифы выдает, которые не расчитаны на существующее оборудование! Не рекомендую никому, особенно если звонки по работе, как у меня, никто до вас не дозвонится!

Добрый день, Тимур. Благодарим за вашу обратную связь. Если вы заметили ухудшение качества связи, мы рекомендуем писать нам на электронную почту hinfo@motivtelecom.ru с указанием номера телефона, адреса и описанием проблемы с которой вы столкнулись. Вся информация передается в техническую службу.

  • 0

5 комментариев

  • поддерживаю пост, у меня тоже Мотив в качестве второй симки, исключительно для дачи, там они воткнули свою БС, пробивает лучше других. НО в городе связь у них отвратная, кодеки постоянно лагуют , джитеры плавают, провалы, задержка, разрывы... В 50% случаев когда мне звонят в городе на Мотив, приходится самому перезванивать с другой симки, чтобы не искажался звук, благо там полный безлимит, который мне оплачивает компания))

    Ответить
  • Добрый день, Тимур. Благодарим за вашу обратную связь. Если вы заметили ухудшение качества связи, мы рекомендуем писать нам на электронную почту hinfo@motivtelecom.ru с указанием номера телефона, адреса и описанием проблемы с которой вы столкнулись. Вся информация передается в техническую службу.

  • Ухудшения нету, это для вас норма, всегда плохо было! А статистикой заниматься, писать бесполезные сообщения нет смысла и желания! Проще перейду к нормальному оператору!

    Ответить
  • Обратная связь для того и существует, чтобы можно было оперативнее решать проблемы. Чем быстрее будет обращение, тем быстрее будет решена проблема. Многие проблемы наши специалисты могут обнаружить самостоятельно, но и без помощи абонентов тоже не обойтись. Например, если в вашем районе качество связи плохое, то мониторинг может не выявить этого - абоненты в сети, нагрузка на сеть имеется, и вроде бы всё нормально, проблемы нет. Если же вы сообщаете о проблеме в общих чертах - это фиксируется, производится анализ, при необходимости делаются замеры, производится ряд других мероприятий, и на это уходит какое то время. Если вы сообщаете как можно больше данных о проблеме специалистам зачастую гораздо легче локализовать проблему, соответственно, необходимые меры будут приняты быстрее.

  • почему же нормальные операторы способны обеспечить приемлемое качество для своих пользователей, а вам необходима "обратная связь", "анализ" плюс еще и "какое то время" ?

    маркетинговая программа по привлечению случайных пользователей?
    дак это плохой пиар, благо конкуренты не стоят на месте, не будьте наивными

    Ответить
Реклама не загрузилась