Мотив

Оператор сотовой связи
  • Щербакова, 4 — 1 этаж
  • Ботаническая 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отзыв относится не только к данному офису, но в первую очередь к компании в целом.

Купил жене смартфон 4G. Проблемы начались сразу - долго заряжается, не держит зарядку. Для нового это нормально - думали надо несколько раз зарядить и разрядить батарею и все нормализуется. Но все стало только хуже - батареи хватало на несколько часов. К тому же...

Показать целиком

Отзыв относится не только к данному офису, но в первую очередь к компании в целом.

Купил жене смартфон 4G. Проблемы начались сразу - долго заряжается, не держит зарядку. Для нового это нормально - думали надо несколько раз зарядить и разрядить батарею и все нормализуется. Но все стало только хуже - батареи хватало на несколько часов. К тому же выяснилось, что камера не наводится на резкость.

В общем к сожалению обычная ситуация для бытовой техники и смартфонам в частности. Пишешь заявление, идешь в магазин, вручаешь продавцу или администратору и ждешь ответа. Но с таким я столкнулся впервые.

Подошли с женой к продавцу, объяснили претензию, дали претензию, распечатанную на принтере, попросили поставить подпись. И ТУТ НАЧАЛОСЬ.

Консультант-кассир, заявил, что должен позвонить начальству. Через 10 минут разговора по телефону сказал, что ничего принимать и подписывать не будет, а мы должны ехать на Химмаш. На мое заявление, что по закону он как сотрудник компании по закону должен принять заявление и передать его начальству, он заявил что он не сотрудник, а консультант и подчиняется не Закону а Начальству.

Звоню в мотив, объясняю ситуацию, требую, чтобы приняли заявление. Меня просят подождать и минут через 10 заявляют, что принимают заявления только на бланках компании и ссылаются на СТАНДАРТЫ КОМПАНИИ. РЕБЯТА А КАК ЖЕ ЗАКОН??? Также заявляют, что телефон я обязан передать продавцу и после проверки мне сообщат результат. На мое требование, изложенное в претензии, чтобы экспертиза проводилась в моем присутствии и телефон на экспертизу предоставил я лично, мне заявили, что такое не практикуется и в Законе такого нет.

ЧИТАЙТЕ СТАТЬЮ 18.

Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

В общем пришлось потратить еще 15 минут получить бланк и переписывать свою претензию вручную. Копирование претензии заняло еще 5 минут.

ИТОГО больше часа.

ВОПРОСЫ

1. Кто-нибудь в вашей конторе читал Закон?

2. Кто будет компенсировать потраченное мною время и нервы

И еще вокруг нас все время летали ОСЫ. Одна из них укусила ребенка, а он у меня аллергик, пришлось срочно бежать в аптеку и покупать лекарства, чтобы не развился ШОК от укуса. (за санитарное состояние помещения вы также отвечаете)

В общем если дойдет до суда, то просто заменой телефона Вы не отделаетесь. Такого хамства и бардака я давно не видел.

P.S.

Разговор с оператором по телефону я записывал на телефон. Также на видео я записал несколько минут общения с вашим консультантом, не смотря на его решительные протесты.

  • 0

6 комментариев

  • Добрый день, Олег. Уточните, пожалуйста, когда вы обращались в офис на Шейнкмана, 57?

  • Мы с женой покупали телефон и обращались с претензией на Щербакова 4 18.08.2016 г. После того как сотрудник отказался принимать я позвонил по тел 2690000 примерно в 18-30 требовал, чтобы у меня приняли и рассмотрели претензию, но постоянно слышал,про ваши корпоративные стандарты, которые не имеют ничего общего с законом.

    Ответить
  • Добрый день, Олег. Благодарим вас за вашу обратную связь. Экспертиза смартфона проводится в сервисном центре, по этой причине специалист офиса настаивал на том, чтобы вы сдали свой смартфон. Если нет явных дефектов, то экспертиза не может быть проведена специалистом офиса. Провести экспертизу в вашем присутствии могут в сервисном центре "Радиоимпорт" по адресу Екатеринбург, 8 марта, 99. При обращении вам необходимо иметь с собой документы подтверждающую покупку и гарантийный талон. Приносим свои извинения за то, что специалист вам об этом не сообщил. По данному моменту проведена работа с персоналом.

    Что касается ос, к сожалению, в решении данного вопроса мы не можем вам помочь. В связи с жарким летом в этом году было замечено увеличение популяции ос. Офис, в который вы обращались, находится в ТРЦ Глобус, где мы являемся арендаторами. Данный офис находится на открытом пространстве, повлиять на ос, которые летают в ТРЦ мы никак не можем.

  • Здравствуйте.

    Основой моей претензии был тот факт, что сотрудник отказался принимать от меня претензию составленной мною. В его компетенцию может не входить рассмотрение претензии по существу, но он обязан принять (поставить дату, свою фамилию и подпись) любое письменное обращение любого покупателя.

    Что касается ос. Ответственность за санитарное состояние помещения, в котором находится ваш офис несете именно Вы. Если вы являетесь арендатором, то вы в свою очередь имеете право предъявить претензию арендодателю и потребовать приведения помещения в надлежащее состояние. Но мне как покупателю абсолютно все равно какие взаимоотношения у вас с вашим арендодателем. Я пришел именно к вам, нахожусь на территории, которую занимаете именно вы и предъявляю претензии именно вам.

    Ответить
  • Олег, коллеги сообщают, что ваша претензия была принята. Информация о поведении сотрудника передана руководству.

  • Информирую Вас о том, что в указанном Вами сервисе мне отказано в проведении диагностики и экспертизы на том основании, что данный сервис занимается только гарантийным ремонтом. У меня имеется фотография объявления в сервисе, заверенная печатью организации, где об этом говорится.

    Ответить
Реклама не загрузилась