Екатеринбург

Мотив

Оператор сотовой связи
  • Щербакова, 4 — 1 этаж
  • Ботаническая 1500 м
  • ТРК Глобус 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Расскажу о том,как я "порадовала" себя подарком на День Рождения.В конце июля купила себе 4 G смартфон.Как раз была акция и телефон достался мне за 3490.Плюс нужно было приобрести симку Мотив и внести ежемесячную плату(300 рублей) за несколько месяцев вперед.Счастливая и довольная я отправилась с новым приобретением домой.Какого же было моё...

Показать целиком

Расскажу о том,как я "порадовала" себя подарком на День Рождения.В конце июля купила себе 4 G смартфон.Как раз была акция и телефон достался мне за 3490.Плюс нужно было приобрести симку Мотив и внести ежемесячную плату(300 рублей) за несколько месяцев вперед.Счастливая и довольная я отправилась с новым приобретением домой.Какого же было моё удивление,когда в первый же вечер у моего телефона экран погас и не включался ( Это при том,что я его не роняла).Я решила подождать пару дней в надежде,что все пройдет.Не проканало.Пришлось нести его на Фрунзе в сервис,чтоб сдать на диагностику.На следующий день мне нужноо было уже уезжать на юг.Приехала я почти через месяц и телефон всё ещё не был продиагностирован,ладно..Спустя неделю позвонили и сообщили,что заводской брак и починке не подлежит.
Далее я отправилась с телефоном,чеками и всем,что мне выдали при покупке на Щербакова,собственно там и приобретала.Работала в тот день девушка,которая совершенно неприветливая,да ещё и не знает ничего.Я начала объяснять,мол так и так..Я настаивала именно на замене телефона.( т к немало заплатила за 4G симкарту,а деньги со счета вернуть нельзя.А зачем мне симкарта,если во всех остальных телефонах интернет будет работать на "Е".А быстрый интернет для меня практически главное в телефоне).Девушка сказала,что телефон мне обменять не может,т к он снят с производства.Начала звонить куда-то ( как я поняла,в главный офис) и сказала,что т к начальство на выходном,мне нужно будет подойти в понедельник в ЛЮБОЕ отделение Мотива для решение проблемы.В тот самый понедельник отправилась в отделение на Родонитовой,где мне озвучили,что только возврат денежных средств сделают.И ещё раз подтвердили,что вернуть деньги,положенные на симку невозможно.Взяв все чеки,мне сказали,что если телефон покупался на Щербакова,то и возврат тоже там производится.На мои слова о том,что девушка говорила обратиться в ЛЮБОЕ отделение,сотрудники удивились.Пошла я сразу же на Щербакова( у меня ведь конечно нет своих дел,мне "нравится" туда-сюда шляться).Благо,что работал в тот день молодой человек.Приятный в общении..всё сделал.Сказал,что нужно будет подождать,пока одобрят возврат.Пока я ходила по своим делам,мужчина оповестил по телефону,что одобрили и я могу прийти за деньгами.Вот такая вот история.Зря потраченное время и зря потраченные деньги на симкарту.Поставила 2 звезды вместо 1 только из-за доброжелательности молодого человека,который осуществлял возврат.

Добрый день, MashaB. Сожалеем, что с вами приключилась такая ситуация и благодарим вас за то, что вы так подробно все рассказали. Информация передана руководству. Сделаем все возможное, для того, чтобы подобная ситуация больше не повторилась.

  • 0

2 комментария

  • Добрый день, MashaB. Сожалеем, что с вами приключилась такая ситуация и благодарим вас за то, что вы так подробно все рассказали. Информация передана руководству. Сделаем все возможное, для того, чтобы подобная ситуация больше не повторилась.

  • со мной точно не повториться,так как обращаться к Вам больше не буду.Кстати,не только у меня возникли проблемы с Вашими смартфонами,а обмен телефона совершить невозможно.Это очень обидно,ведь проходит в других салонах связи такие акции,например,в Мегафоне..но не хочется приобретать пока,ведь если купить,то и там симкарту нужно будет оплатить,в у меня пока Ваша симкарта,проплаченная до декабря симкарта с интернетом на "Е"

    Ответить
Реклама не загрузилась