Екатеринбург
  • Регистрация

Мотив

Оператор сотовой связи
  • Ясная, 2 — 1 этаж
  • Дворец Спорта 300 м
4

Куплен телефон по акции с тарифным планом, что рекламировали. Телефон куплен 27.12.2015. Отдали в ремонт по гарантии в связи с тем, что телефон не включается и не выключался без снятия крышки. Привезли его в тот же филиал, что и покупали на Ясной 2. Сотрудник принял телефон 7.02.16. Пишу сегодня отзыв, т.к. все сроки вышли!!! Сегодня 46-ой день.
Самое интересное, что я 21.03.16 позвонила в "Мотив", где мне сообщили, что консультант не может мне ничего ответить по этому вопросу, через онлайн-консультант удалось узнать, что необходимо писать письмо. Вы издеваетесь?
А позвонив сегодня в 16.03 ч, мне сообщили, что сервисный центр работает до 16.00 часов.
Я Ваша клиента на протяжение 5-ти лет, и в первый раз разочаровалась, всегда за Вас заступалась, что Вы хороший оператор.
Ставлю на данный момент 3, если в близжайшее время со мной свяжется сервисная служба, то изменю оценку, т.к. качеством связи я довольна.
За быстрое реагирование на оставленную заявку ставлю 5.
Итог: в связи с оставшимся осадком 5 - не могу ставить. Ставлю за сложившуюся ситуацию 4

Добрый день, Анастасия. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию и просим вас написать нам на почту hinfo@motivtelecom.ru указав:
- дату, когда сдавали телефон;
- адрес офиса, в котором сдавали;
- IMEI;
- и свой контактный номер телефона.

Коллеги с вами свяжутся и сообщат вам всю информацию по вашему смартфону.

  • 0
  • 0

4 комментария