- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Несколько дней назад обращался в данное отделение - необходимо было заменить сим-карту на новую. Оказалось, что он по-прежнему оформлена на прежнего владельца. Это несмотря на то, что "Мотив" поздравляет с Днём рождения в правильный день, все предложения от компании приходят с правильным именем и отчеством. Как так?!
Благо был с собой документ,...
Несколько дней назад обращался в данное отделение - необходимо было заменить сим-карту на новую. Оказалось, что он по-прежнему оформлена на прежнего владельца. Это несмотря на то, что "Мотив" поздравляет с Днём рождения в правильный день, все предложения от компании приходят с правильным именем и отчеством. Как так?!
Благо был с собой документ, подтверждающий на право владения. Ситуация разрешилась благополучно, хотя и пришлось поволноваться.
Благодарим Вас за отзыв, мы рады, что ситуация разрешилась положительно. Спасибо что Вы с нами.
С уважением, Мотив.
Благодарим Вас за отзыв, мы рады, что ситуация разрешилась положительно. Спасибо что Вы с нами.
С уважением, Мотив.