Мотив

Оператор сотовой связи
  • Екатеринбург, Восточная, 158в
  • Шарташский рынок 70 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ну что ж, поведаю вам повесть о дружбе и не дружбе, прям как у Стругацких. Моя личная дружба на последней неприятной ноте с Мотивом закончилась.

Итак, 16 июня утром пришло напоминание о том, что на следующий день будет списана плата по тарифу. Ок, не особо медля, в течение часа, я провела оплату. На следующий день поступило уведомление, что...

Показать целиком

Ну что ж, поведаю вам повесть о дружбе и не дружбе, прям как у Стругацких. Моя личная дружба на последней неприятной ноте с Мотивом закончилась.

Итак, 16 июня утром пришло напоминание о том, что на следующий день будет списана плата по тарифу. Ок, не особо медля, в течение часа, я провела оплату. На следующий день поступило уведомление, что оплата не пришла, все мои пакеты по тарифу аннулированы, и я де-факто остаюсь без связи. Пока у меня была возможность оставаться дома на вай-фай, я пыталась разрешить эту ситуацию, поочерёдно связываясь то с банком, то с Мотивом. Чтобы не утомлять долгим повествованием, выжимка:

*из банка деньги ушли, как с моего личного счёта, так и из самого банка, номер референса мне предоставили, я его транслировала Мотиву, по нему можно отследить платёж, где он бродит.

*в Мотив деньги в течение суток не пришли по причине мне неизвестной, в связи с чем они оставили меня без связи.

Действия оператора связи просто безумны. У меня единственная сим-карта и другой нет и не надо. Мне хватает. Если у меня нет связи на Мотиве, то я без связи вообще. Я не могу позвонить, не могу зайти в интернет-банк, не могу воспользоваться приложением транспорт, интернетом, приложениями связи и так далее. Никакого смысла отправлять повторно платеж не было, поскольку он бы точно так же не дошёл из-за каких-то сбоев между банками, очевидно.

Пока суть да дело, я, ругаясь с консультантами, твердящими как заведённые одну и ту же фразу, что мой вопрос будет решен в течение 30 (!!) календарных дней, ситуация сама собой и разрешилась. Ближе к обеду пришло сообщение, что связь восстановлена, новый пакет услуг активирован.

Ну, во-первых, 30 дней для решения обращение подобного рода -шикарно, ребят, почему бы не 90? Маразм крепчал. Во-вторых, откуда, из каких таких закромов моя оплата спустя 1,5 суток -таки до вас дошла? У меня Альфа-банк более 3,5 лет и я ежемесячно плачу за связь через него, НИ РАЗУ не возникало проблем. Какой банк у вас -я не знаю, но полагаю, что проблема именно в нём. При чем тут моя вина?? Я вовремя оплатила, за сутки. Я не планирую держать двух-трёхмесячные платежи на счёте, мне удобнее платить ежемесячно.

На мою просьбу поставить пометку, что клиент нервный/ситуация сложная/мольба об ускорении решения вопроса, мне отказали (по телефону, мол, это невозможно, сказано Вам 30 дней, значит 30 в максимуме, а там уже как пойдёт). Три часа разговоров, толку ноль. Виноват клиент. Никто не виноват, ни банк, ни оператор связи, сам клиент, класс. Неужели мы уже откатились до такой степени назад в качестве обслуживания ввиду всей текущей ситуации? Я думала, всем фирмам нужна лояльность клиента, ан нет.

Ну и вишенка на торте: просьба вернуть неиспользованные пакеты на остаток осталась не замечена. Поясню: если я не израсходовала все минуты /гб в предыдущем месяце, то на следующий они переносятся автоматически при активации нового пакета, суммируясь с ним. Это возможно только при условии, что оплата проведена вовремя, и на момент активации нового пакета в месяце деньги за него есть на счёте. Ещё раз, денег не было не по моей вине, а по сторонним обстоятельствам. Обеднел бы Мотив от возвращения мне моих же, условно, ста минут или десяти гигабайт? Вряд ли. Но проще же отказать, чем пойти навстречу.

Итог. Этот номер у меня -внимание! - БОЛЕЕ 16 ЛЕТ. Симка даже не на меня оформлена, поскольку я была несовершеннолетней на момент заключения договора обслуживания, поэтому оформили номер на мою маму. Сколько всего было, я задумывалась сменить оператора, но так руки и не доходили. Сейчас же всё. Остаться без связи, когда она может понадобиться в любую секунду, чтобы позвонить в скорую, к примеру (я на 9м месяце беременности, для понимания, насколько критично иметь телефон), да ещё и кучу бестолковых оправданий выслушать, мол, мы не виноватые, сама глупая, надо было давно платить, маловато за сутки, это уже предел.

Дождусь маму с дачи и поеду с ней вместе расторгать договор. Адьес, амигос и счастливо оставаться.

PS. Скрины не крепятся, размер маловат. Вся переписка из ватсапа сохранена, смс и скрины оплаты из банка есть, могу подтвердить свои слова пруфами.

Добрый день. Для проведения проверки, просьба указать номер кейса. С уважение, Мотив.

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • о недалёкости мотива и их тех подготовке персонала. год назад ходил с nokia 3310 (просто ради хохмы).

    и тут у меня списываются день за интернет. на мои убеждения понять что, модуль интернета у nokia 3310 отсутствует (был сломан или его там нет, не разбирался) был полный игнор. сказали что было обновление прошивки телефона примерно 10 мегабайт (у nokia вообще столько места нет в телефоне).

    вот и переписка с ними)))

    https://ekaterinburg.flamp.ru/fi...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • жесть, то ли дураки, то ли прикидываются)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • тех.поддержка не очень умная - горе в компании)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день. Для проведения проверки, просьба указать номер кейса. С уважение, Мотив.

  • Ответ по обращению № KS-6291766: Добрый день. В ходе проведенной проверки зафиксированы оправленные Вам 16.06.22 в 02:03 SMS о предстоящем списании абонентской платы и 17.06.22 в 02:03 SMS об окончании действия пакетов по тарифу. Обращаем Ваше внимание на то, что абонентская плата списывается в начале календарных суток, следующих за днем sms-информирования. Соответственно, необходимая для списания абонентской платы сумма должна была быть у Вас на балансе 17.06.22 в 00:00. Платеж на сумму 220 руб. поступил на баланс 17.06.22 в 12:26. Неиспользованные остатки минут, SMS и Интернет-трафика на пакетных тарифах переносятся на следующий период действия тарифа (при своевременном списании абонентской платы). Нарушений со стороны оператора связи не имеется. Для детальной проверки просим прислать в WhatsApp +79002111211 скриншот Вашего платежа. В случае возникновения у Вас дополнительных вопросов будем рады на них ответить. С уважением, Мотив.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день. Благодарим Вас за уточнение. Была проведена повторная проверка в ходе, которой нарушений не выявлено, но учитывая продолжительные отношения неиспользованные остатки по тарифу перенесены. С уважением, Мотив

Загрузка рекламы