Екатеринбург
  • Регистрация

Motorilla

Автосервис для Subaru
  • Промышленный проезд, 8 — 1 этаж
  • Промышленный проезд 600 м
1

Обращался в сервис 2 раза и каждый раз ощущение, что тебя сильно обманули (мягко говоря).
1. Первый раз менял свечи, уговорили провести диагностику. Ну думаю пусть проверят. Через неделю после их работ открыл капот чтобы долить омывающую жидкость, и что я вижу... Болты кожуха ремня ГРМ выкрутились, их просто не затянули после диагностики.
Так же удивила неграмотность менеджера (или пытался так всучить свои запчасти) . Он заявил, что мои свечи не оригинальны и не подойдут, нужно ставить только оригиналы. Выкрутили заводские свечи - те же самые что и у меня, только не в коробочке субару :).

2. Второй раз, начало болтаться колесо. Опять заехал к ним уже на диагностику ходовой. Итог : "умер" подшипник и на другом колесе умирает. Начали объяснять, что вообще удивительно как я вообще сюда доехал, нужно срочно менять и т.п. Поставили мне замену, так как не было оригинала. Когда спросил чего Febest стоит как оригинал - сослались на высокие цены у поставщика (опять чувство - обманули). Через 3 месяца febest СДОХ. ДА еще как!!! Поржавели шарики, внутренности подшипника, при разборе он просто разделился на 2 части.
Слава богу, что я не поменял и второй подшипник по их рекомендации. Кстати он до сих пор жив и здоров.
Я понимаю, что моторилла не производит подшипники, но ребята у вас есть опыт, зачем ставить полную ерунду, по цене оригинала.
За год 2 косяка - в общем моя оценка - полный неуд, я туда не ногой.

  • 0
  • 0

4 комментария

  • Здравствуйте! По первому случаю никаких оправданий! Наш косяк и мы готовы его исправить и сделать для Вас некоторые работы бесплатно по рекомендациям от второго посещения.
    По второму случаю. В апреле месяце, когда вы нас посещали, стоимость оригинального подшипника была 7730р. а не 4900р, которые Вы отдали за Febest. Согласитесь, разница существенная и утверждать, что мы продали Вам Febest по стоимости оригинала, несколько некорректно. + мы всегда предупреждаем клиента о низкой ходимости этих подшипников febest.
    Вы спросите в ответ, почему мы ими торгуем?
    Отвечаем, на них есть спрос - изрядная доля владельцев не хочет платить за оригинал, даже после предупреждения о низкой ходимости. И мы вынуждены ими торговать. Другие производители неоригинала, такие как NTN, бессмысленно использовать, т.к. их стоимость ничуть не ниже, чем стоимость оригинала.
    В любом случае, мы будем рады видеть Вас снова в нашем сервисе!!
    С уважением, директор Моторилла Сервис, Антонов Антон.

  • Как хорошо поговорить по существу. :)

    28473-SC000 - я через неделю купил 2шт по 4500 за штуку. Могу вам показать чек. :)
    Сравним по цене с купленным у Вас?

    Даже сейчас можно оригинал на exist-e заказать ступицу по 5700 (без учета скидки оптовика). А если поискать того же производителя, что клепает оригинал, то можно еще дешевле купить нормальный подшипник и ставить его клиентам, как это делают в том же сервисе - 555 (Пусть это будет рекламой этих ребят)

    Я считаю ,что цена во многом зависит от желания найти нормальные предложения и вашей жадности при накрутке. Если бы вы были заинтересованны в клиентах, вы нашли бы нормального поставщика, добились от него скидку и предоставляли нормальную вещь по нормальной цене, а не рассчитывать, что человек в безвыходной ситуации будет все равно платить, даже за некачественный фебест.

    Теперь вопрос, думаете ли вы о своих клиентах, или цель только срубить бабла?

    Ответить
  • Здравствуйте! Вы правы, всегда безусловно можно найти деталь дешевле, чем она есть в наличии в сервисе. Разницу в цене в 1000р. между сервисом и тем же Эгзистом или подобными ему сетевыми федеральными интернет-магазинами(с которыми нам нет смысла даже конкурировать), Вы съедите на поездку, к примеру на такси(разобраный автомобиль висит на подъёмнике) по возможным городским пробкам.
    Когда на первое место выходит комфорт, спокойствие и отсутствие суеты , думаю, стоимость отходит как минимум на второй план. Но если цена является определяющим фактором, то тут и поездка через пробки не может повлиять на достижение цели...
    Мы закупаем продукцию как минимум у десятка поставщиков, в том числе заграничных. И всегда стараемся закупать товар по самым низким ценам. Соответственно и уровень розницы держим на уровне конкурентов по отрасли.

    Вернёмся к компании Febest и её продукции.
    Раз мы поставили Вам, как оказалось впоследствии, некачественную деталь, не отработавшую должного ресурса, мы безусловно подвели Вас и виноваты перед Вами. Мы готовы обговаривать детали нашей компенсации перед Вами.
    В любом случае, по продукции Febest будем принимать решение. Очень вероятно, что откажемся от её применения. Вопрос: как до сих пор существует эта компания и многие другие, ей подобные с таким же качеством? Ответ простой: есть спрос. Если бы его не было, значит не было бы и компании.
    И мы безусловно думаем о наших клиентах, иначе бы нам не было уже 9 лет, и не было бы этой переписки.
    Спасибо Вам за отзыв. Ещё раз повторю, мы будем рады видеть Вас в нашем сервисе.

  • Приехал с отпуска, отдохнувший, добрый поэтому начну с хороших слов :)

    Насчет 9 лет -это действительно большой срок и Вы молодцы что их прожили.
    Закончим с хорошими словами :(

    Как я понимаю из отзывов друзей и с флампа, Ваша политика (фактическая) во многом сейчас поменялась, и сильно упало качество обслуживания.

    Я один обратил внимание на Ваши слова (прямо как по Фрейду): "...И всегда стараемся закупать товар по самым низким ценам. Соответственно и уровень розницы держим на уровне конкурентов по отрасли....". Что-то это не прозвучало как - "мы стараемся сделать дешевле для Вас и обеспечить достойное качество без "паленки"".

    И очень хочется узнать на какую компенсацию я могу рассчитывать? Стоит ли мне ехать, или больше потрачу на бензин.

    Ответить