• Екатеринбург, Экспо бульвар, 2 — 3 павильон
  • Экспо-бульвар 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Привет всем кто читает этот отзыв.

Все экзамены сданы с первого раза и права получены на прошлой неделе.

Что понравилось.

Учат не сдать экзамен на право вождения мотоцикла, а в «Мотошкола1» учат сразу правильно и безопасно водить мотоцикл, что и есть главной целью обучения, мне кажется.

В подростковом возрасте, как у многих, у меня был «Минск»,...

Показать целиком

Привет всем кто читает этот отзыв.

Все экзамены сданы с первого раза и права получены на прошлой неделе.

Что понравилось.

Учат не сдать экзамен на право вождения мотоцикла, а в «Мотошкола1» учат сразу правильно и безопасно водить мотоцикл, что и есть главной целью обучения, мне кажется.

В подростковом возрасте, как у многих, у меня был «Минск», а позже «Восход». Последние 2 года катал на питбайке, устал бояться гаишников и решил открыть категорию А.

Но только в Мотошколе1 меня научили правильной посадке, чувству мотоцикла, правильно держать руки, правильному взгляду и куче других приемов.

Т е учить будут сразу всему, как и фигуры крутить и как на дорогах общего пользования на скоростях за 100 не убиться и других не убить…

Т е по сути у школы свой стандарт обучения. Алексей (инструктор) «видит» курсанта и понимает, как ему объяснить доходчиво. Т е иногда, когда до меня не доходило, он и три разных варианта находил, как мне объяснить, а главное, какое упражнение подобрать именно для меня, чтобы зафиксировать навык на мышечной памяти.

В случае той или иной ситуации на дороге, чтобы рефлекторно отработать ту или иную ситуацию.

И вот тут переходим к не самому приятному… у всех обучающихся уровень координации разный и если бы в Мотошколе 1 учили просто сдать экзамен, то 16 часов практики – за глаза.

Проезжать фигуры без ошибок – это относительно не сложно и учат этому многие курсы. Видел курсантов из других школ на экзамене ГИБДД.

Но как потом на дорогах общего пользования эти курсанты будут ездить, большой вопрос, т к крутить фигуры со скоростью 5 км/ч – это одно. А безопасно ездить в городском потоке на скорости 60 – 90 км/ч – это совсем другое.

И вот некоторым курсантам 16 – 18 часов практики не хватает, это факт, потому что по сути в Мотошколе1 дают не одну, а сразу две программы за те же деньги.

Мне, со своей не самой спортивной координацией не хватило и не скрою, я брал доп время для уверенной сдачи экзамена. Все ли курсанты это понимаю? Нет не все….

И не все берут дополнительные занятия, отсюда не сдачи на экзамене.

Многие мои знакомые и родственники говорили – «чего ты там так долго учишься, это же легко…» или «ты же уже водил мотоцикл… ты легко сдашь».

Нет, это не так, ездить по прямой, по проселочной дороге, на мотике с мощностью 7 - 12 л.с. – это одно. А маневрировать в плотном городском потоке со скоростью – 60 – 80 км/ч, с мощностью 30 – 70 л.с. – это требует неких навыков, которые в Мотошколе1 дают на практике.

И я Алексею благодарен за обучение, потому, что я учился не для гаишника на экзамене или для «галочки», а для себя. Чтобы водить мотоцикл безопасно и спокойно и получать удовольствие от вождения…

Недостатки, конечно, есть у школы. Ни кто за вами бегать не будет и уточнять когда Вы сможете придти на занятие, а когда нет. График свободный и учиться Вы можете достаточно долго, все зависит от Вас… Ни кто не будет с пристрастием допрашивать, что у Вас получается, а что нет.

Вы сами должны понимать, что у Вас выходит уверенно, а что надо еще отработать…

Я рекомендую Мотошколу1 и в будущем сезоне, после "зимней спячки", обязательно пойду весной на краткий курс контр аварийного управления , чтобы освежить навыки, чего и другим желаю.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы