Mr.Cap

Сеть автокомплексов
  • Восточная, 51
  • ЦПКиО 320 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Раньше старалась иногда мыть свою машинку в этой автомойке: дорого , но качественно , опять же рядом с офисом, и можно спокойно ехать даже не проверяя качество мойки , оно было на высоте. На сотрудников было приятно посмотреть , все в фирменной одежде (сейчас такого нет).

В последний раз , я как будто приехала совершенно на...

Показать целиком

Раньше старалась иногда мыть свою машинку в этой автомойке: дорого , но качественно , опять же рядом с офисом, и можно спокойно ехать даже не проверяя качество мойки , оно было на высоте. На сотрудников было приятно посмотреть , все в фирменной одежде (сейчас такого нет).

В последний раз , я как будто приехала совершенно на другую мойку. Оплатив 1450 руб за комплекс + полировка салона, получила машинку грязную, следы от насекомых, почек всё осталось (хотя на сайте заявлено, что это всё входит в комплекс), в салоне были помыты только коврики , о полировке можно даже не говорить, жаль что это я увидела уже когда уехала. Т.е. стандартная цена такому комплексу 500 руб.

Признав свою вину, правда не сразу на месте, а после того как я уехала и уже на улице , при нормальном освещении обнаружила грязным ещё и салон, машину конечно помыли повторно и сделали полировку салона. И на второй раз мойка соответствовала заплаченным средствам.

Очень жалко потраченное время, как говорится время стоит денег. Конечно это можно списать , на то что сотрудник был новый или его не успели обучить всему. Но заявляя стоимость выше рыночной, салон должен соответствовать своему статусу.

Рекомендую салону проверять сначала качество мойки Администратором, а потом уже отдавать клиенту.

А клиентам быть бдительнее, чтобы как я, не тратить потом 2 часа своего времени.

Уважаемая Елена. Нам очень жаль, что так вышло... Как мы можем загладить свою вину, ведь очень нетипичная ситуация для нас. Мы всегда выдаем клиенту чистый автомобиль.

  • 0

2 комментария

  • Уважаемая Елена. Нам очень жаль, что так вышло... Как мы можем загладить свою вину, ведь очень нетипичная ситуация для нас. Мы всегда выдаем клиенту чистый автомобиль.

  • Добрый день. Загладить вину на месте предложил мой муж , чтобы ребята помыли его машину (только экспресс мойка кузова) в качестве наказания - но был получен отказ от администратора и мужчины , который представился главным, поэтому даже и не знаю более простого варианта "загладить вину". Надеюсь что мой отзыв помог вам, как минимум взбодрить персонал.

    Ответить
Загрузка рекламы