- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Компания деградировала с 2010 года в плохую сторону в подходе к клиентам. Работали с ней в 2010 году, делали один шкаф. Остались довольны. Но, тогда был выбор итальянской мебели отличного качества, поэтому был выбор в пользу других компаний. Но обслуживание было на высоте, шкаф хорошего качества.
Пытались в 2023 году заказать 4 больших шкафа и...
Компания деградировала с 2010 года в плохую сторону в подходе к клиентам. Работали с ней в 2010 году, делали один шкаф. Остались довольны. Но, тогда был выбор итальянской мебели отличного качества, поэтому был выбор в пользу других компаний. Но обслуживание было на высоте, шкаф хорошего качества.
Пытались в 2023 году заказать 4 больших шкафа и кухню в новую квартиру. По кухне: клиентов в офисе очереди я не увидела, но дизайнер через неделю после замера не представила нам ни одного эскиза, сама не позвонила. После моего звонка она скинула 1 эскиз и фото из интернета. Смешно. После звонка директору салона Елене, нам поменяли дизайнера, который тоже не была компетентной. Пришлось нам с мужем практически самим формировать эскиз проекта кухни, который дизайнер кое-как перерисовала в своей программе за 1, 5 месяца! Кухню правда сделали в срок, качество неплохое, но не высокое.
Дальше, за 3 месяца дизайнер Савина Ольга не могла найти подходящих нашему желанию материалов. Нашли сами варианты, но на нашу встречу по следующему шкафу дизайнер не явилась, решив в этот день не идти на работу. Не позвонила мне, мне прождали ее 40 минут с ребенком.. На мои звонки она тоже не отвечала. Потом прислала мне сообщение: "Мне благополучие моей семьи важнее". А на нас, как клиентов, как людей просто плевать. При этом жива и здорова. Ничего не случилось, чтобы не было возможности сделать звонок клиенту. Но это уже особенность компании. На мою жалобу руководству компании была получена отписка, на мое предложение извиниться лично передо мной, как перед клиентом, я получила какую-то чушь по мессенджеру от директора салона Елены, которая больше похожа не на директора, который управленец и решает сложные и порой, да, неприятные вопросы с клиентами, а на нашкодившую школьницу младших классов. Написать в мессенджере извинения в такой ситуации-это смешно Если бы она позвонила, я, как клиент, могла бы забыть и простить. Вместо этого, мне дали третьго! дизайнера и все.
Цены у компании высокие. В цене заложен индивидуальный подход, которого нет. Шкафы стоят под миллион, но за эти деньги и руководство и рядовые сотрудники занимаются только " благополучием своей семьи"
Вот и думайте, иметь или не иметь. Мы пришли к выводу, что деградация полная сотрудников.