- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Сегодня у вас впервые поела, продавец-касссир все объяснила, вкусно описала Юккедян. и я сделала выбор и заказала Юккедян.
Я не впервые ем корейскую кухню и есть с чем сравнить!!!
На фото красиво и хочется заказать… а по факту я получила…..(фото приложу)
Отнесла обратно, сказала что это не то, что я заказывала(оно может и юккедян) но...
Здравствуйте! Сегодня у вас впервые поела, продавец-касссир все объяснила, вкусно описала Юккедян. и я сделала выбор и заказала Юккедян.
Я не впервые ем корейскую кухню и есть с чем сравнить!!!
На фото красиво и хочется заказать… а по факту я получила…..(фото приложу)
Отнесла обратно, сказала что это не то, что я заказывала(оно может и юккедян) но мы не только за название платим, но и за эстетику.
В супе какие то ошметки говядины плавали, а не говядина.
На мои аргументы повар начал моей ложкой в супе искать говядину, его комментарии:
-Вот говядина, вот говядина. Мы не можем нарезать её кубиками.
Я и не просила кубиков говядины, я просто не хочу есть низкопробную еду.
Оставила ребятам и сказала ешьте сами, психанула и ушла за соседний столик и поела фо бо с подругой. Уже сытая и веселая вернулась обратно за возвратом денег.
Был диалог..мне говорили, но все равно же вкусно и фото из интернета, и поэтому не совпадает ожидание/реальность…мы хотели вам предложить другое блюдо, а оно мне зачем если ожидание и реальность не совпадут?
Поняв, что мне не идут на встречу, я задала вопрос:
- Будет ли возврат денег?
Я думаю, что мне их вернули, потому что рядом люди ждали заказ!
P.S. оставляйте больше денег сотрудникам на размен, чтобы вашим гостям не приходилось по несколько раз приходить за своей же сдачей.