Екатеринбург
  • Регистрация

МС

Стоматологический центр
  • Комсомольская, 78 — 1 этаж
  • Уралобувь 850 м
5

Выбор стоматологии я начала с выбора врача, в интернете нашла положительные отзывы о работе Александра Петровича Кошкина. Оказалось , принимает в стоматологии МС, которая (так удачно звезды сошлись) находится недалеко от моего дома. По итогам лечения могу сказать. что мне понравилось практически все: и врач, и клиника, и лечение, и отношение к клиенту. Не понравились отношение девочек на ресепшн (причем ни одна из нескольких) - грубоваты и как-то не дотягивают до уровня клиники, что ли. Ну да бог с ними. Вернемся к лечению. Врач А.П. Кошкин - супер, проводил лечение кариеса нескольких зубов, все оборудование очень современное, никакого дискомфорта, даже во время уколов я не почувствовала. Лечение проводит с применением микроскопи. Один зуб он мне сохранил - перечил после неудачных процедур, сделанных ранее. Стоит лечение, сразу говорю, недешево, собственно, как и везде, но я готова отдать деньги за качественную работу врача и хорошее и бережное отношение к моим зубам. Кстати, после первых обращений прошел год - ничего не беспокоит. Рекомендую стоматологию МС, рекомендую Александра Петровича.

Спасибо большое за Ваш отзыв!Мы понимаем, что процесс оказания услуги строится не только на мастерстве и личных качествах доктора, но и на отношении всех сотрудников клиники к данному процессу.
Не могу не согласится, что зачастую работа наших администраторов не полностью соответствовала ожиданиям пациента, именно поэтому на сегодняшний день идет полная перестройка состава администраторов, а так же внедрение жестких стандартов обслуживания, поскольку это не менее важно, чем качественная работа доктора.
Будем Вам очень благодарны, если через некоторое время, вы станете нашим тайным клиентом, оценившим изменения, ведь нам действительно важно быть клиникой высокого уровня обслуживания.

  • 6
  • 0

2 комментария

  • Спасибо большое за Ваш отзыв!Мы понимаем, что процесс оказания услуги строится не только на мастерстве и личных качествах доктора, но и на отношении всех сотрудников клиники к данному процессу.
    Не могу не согласится, что зачастую работа наших администраторов не полностью соответствовала ожиданиям пациента, именно поэтому на сегодняшний день идет полная перестройка состава администраторов, а так же внедрение жестких стандартов обслуживания, поскольку это не менее важно, чем качественная работа доктора.
    Будем Вам очень благодарны, если через некоторое время, вы станете нашим тайным клиентом, оценившим изменения, ведь нам действительно важно быть клиникой высокого уровня обслуживания.

  • я не против)

    Ответить