МС

Стоматологический центр
  • Екатеринбург, Комсомольская, 78 — 1 этаж
  • Парфюмерная фабрика 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Записалась на консультацию по телефону. Никто не предупредил, что для этого надо будет самостоятельно заполнить 7 (семь!) листов от руки, занося одни и те же свои данные в каждый документ. Собственно на этой стадии наше сотрудничество с данной клиникой и закончилось, но опишу остальные минусы, которые стали очевидны уже на пороге.

Зона "бахил"...

Показать целиком

Записалась на консультацию по телефону. Никто не предупредил, что для этого надо будет самостоятельно заполнить 7 (семь!) листов от руки, занося одни и те же свои данные в каждый документ. Собственно на этой стадии наше сотрудничество с данной клиникой и закончилось, но опишу остальные минусы, которые стали очевидны уже на пороге.

Зона "бахил" находится сразу за входной дверью - очень тесно и нет ни одного места чтобы присесть! Внизу, на полу, стоит автомат, но администраторы про него почему-то не говорят. Я догадалась спросить и воспользоваться, а пожилая женщина рядом стояла согнувшись. Ещё зашёл один человек и все мы трое теперь толпились у входа, задевая друг друга. Ни о каких 1,5 метра дистанции не могло идти речи.

Далее, в зоне ожидания, посадочные места состоят из одного полукруглого дивана и пару стульев, замыкающих круг, в центре стол. Все сидят рядом, напротив друг друга, без возможности соблюсти дистанцию.

Ничего не могу сказать про врачей, возможно они хорошие специалисты, но пользоваться услугами клиники, которая не уважает свои клиентов, считаю сомнительным мероприятием.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте,нормативно правовая база обслуживания пациентов для всех наших клиентов текущих и потенциальных едина, и мы не можем начать обслуживание, пока не получим необходимые согласия.

    У нас достаточно просторная зона ресепшен, где есть возможность соблюдать необходимое расстояние между пациентам, более того мы предоставляем маски и антисептики всем нашим клиентам при необходимости.То, что пациенты в силу тех или иных причин уменьшают расстояние между друг другом, мы не может всегда контролировать, также как и в любом другом месте(магазине, общественном транспорте и т.д). Если вам нужно было отдельное место , надо было просто об этом сказать администраторам, у нас для этого есть специальный отдельный кабинет.

    Поэтому странно делать вывод о неуважении нами клиентов, только на основании того, что мы выполняя предписания, направленные на защиту прав пациента даем им возможность ознакомиться с необходимыми документами и в случае согласия их подписать, либо как в вашем случае не подписывать.

Загрузка рекламы