Екатеринбург
  • Регистрация

MSV-decor

Производственная компания
  • Хохрякова, 42 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 950 м
  • Театр Волхонка 310 м
1

Пред история - работал с данной фирмой не один год, у меня три предприятия, печатаю все! Менеджер Елена - замечательный человек и профессионал ! Рядом с Еленой сидит женщина, не знаю как зовут, с ней то и случился конфуз. Обратился к Лене с вопросом - Лен можно напечатать личные фотографии, конечно можно, сказала Елена. Окей, а качество как будет? нужно что бы было хорошее, сказал я. Будет всё хорошо, мы всем делаем, все рады, сказали мне! Забираю фотки ... неба в квадратиках, цветопередача ужасная ... ну если по простому - брак ! Я как обычный, простой мужик сразу вообще их не посмотрел, будучи уверен что всё в порядке. Потом посмотрел уже с женой ну и результат я уже описал. Позвонил Елене, она сказала, приноси показывай, что не так ! Окей, сказал я! Далее, понимая что эти фотки мы точно использовать не будем, по совету знакомых я пошел в дом метенкова , с той же флешкой, показал то что получилось и спросил сделают ли они лучше, они сказали, что безусловно сделают лучше! По цене оказалось даже дешевле, получил через три дня - фотки супер, качество великолепное ! Счастливый отправился домой, по пути решил, что будет отличной идеей приехать с фотографиями и наглядно показать разницу между небом и землей ... ну что б не было вопросов лишних ... но не тут то было :) Елена оказалось в отпуске и меня приняла женщина которая сидит рядом, я вежливо объяснил ситуацию, показал фотографии и предложил что бы сумму ( 1000р.) перенесли на будущие работы. Ответ - нет я не согласна, у нас просто принтер так печатает, понимаете, я не считаю это браком ... оооо по легче :) думаю про себя, как можно такое вообще ответить. Я спокойно показываю на квадратики на их фотографиях и на идеальное небо на других фотографиях, ну неужели не очевидна разница? и мне вообще не интересно что там с принтером и в каком он настроении сегодня:) я пришел за результатом, я конечный клиент, мне не нравится - какие могут быть у Вас вопросы ? Ответ - понимаете мы не печатаем на профессиональной технике фотографии, поэтому так у нас печатает принтер, я не согласна что это брак, приедет Елена, вы с ней разбирайтесь, если она готова за свой счет оплатить этот брак то я не против ... на этом моменте я понял что ей вообще пофиг на мои доводы, на правила ведения бизнеса, на то что из за 1 000р. этот случай явно оставит неизгладимый отпечаток на наших отношениях ... я поблагодарил, попрощался и был таков !
Итог: цена вопроса 1000р. меня конечно же не расстроила, ерунда! Отношение крайне огорчило. С данной фирмой работать принципиально больше не буду, всего вам наилучшего. Елена специалист хороший, удачи тебе ! Отзывы пишу крайне редко, но тут я просто был офигел :)

Доброго дня! Меня зовут Штольц Татьяна Геннадьевна. И я именно та женщина, которая сидит рядом Еленой. По совместительству с сидением, директор компании. Предлагаю для конкретной претензии выложить фото с небом в квадратиках и ужасной цветопередачей. Потому как квадратиков там на самом деле нет. Качество печати соответствует качеству печати нашего принтера. Для тех, кто хочет предварительно посмотреть мы делаем бесплатную цветопробу. И пока нареканий на работу нашего принтера не было. Что касается цветопередачи. Она у всех принтеров разная. Вы меня обвиняете в том, что мой принтер не печатает так как принтер в Доме Метенкова. Но Вы ведь не обвиняете производителя батона "Подмосковный", к примеру, пекарни "Смак" в том, что его вкус отличается от батона "Подмосковный" режевской пекарни? Так и здесь. У всех существующих принтеров разная цветопередача и разные возможности. Вы в Доме Метенкова напечатали на принтере с чернилами на водной основе, у них другая цветопередача и другое разрешение. У нас экосольвентный принтер. На водной основе чернила передают самые малейшие нюансы, но фотографии подвержены выцветанию и потемнению со временем, Вы ведь понимаете, о чем я говорю (наверняка у Вас есть старые фотографии в фотоальбомах). Экосольвентные чернила долговечны, не выгорают и не боятся влаги. Вы говорите, что не хотите этого знать. Но приходится. Как бы нам ни хотелось получать идеальный идеального вариант за свои деньги, но техника тоже не совершенна. И нам всем приходится становиться грамотными потребителями, хотим мы того или нет. И Вы правы, сумма 1000 руб небольшая. И моя мысль, которую я пыталась донести до Вас: дождаться Елены с отпуска (буквально 5 дней) и с ней уже решать по этому вопросу. Так как я не была свидетелем того, что Елена говорила Вам принимая и выдавая заказ. И сами понимаете, решать вопрос о возврате товара с непонятной теткой в отсутствие Елены)))). Эмоции))). Приношу Вам свои извинения за несовершенства в работе.

  • 5
  • 0

6 комментариев

  • Доброго дня! Меня зовут Штольц Татьяна Геннадьевна. И я именно та женщина, которая сидит рядом Еленой. По совместительству с сидением, директор компании. Предлагаю для конкретной претензии выложить фото с небом в квадратиках и ужасной цветопередачей. Потому как квадратиков там на самом деле нет. Качество печати соответствует качеству печати нашего принтера. Для тех, кто хочет предварительно посмотреть мы делаем бесплатную цветопробу. И пока нареканий на работу нашего принтера не было. Что касается цветопередачи. Она у всех принтеров разная. Вы меня обвиняете в том, что мой принтер не печатает так как принтер в Доме Метенкова. Но Вы ведь не обвиняете производителя батона "Подмосковный", к примеру, пекарни "Смак" в том, что его вкус отличается от батона "Подмосковный" режевской пекарни? Так и здесь. У всех существующих принтеров разная цветопередача и разные возможности. Вы в Доме Метенкова напечатали на принтере с чернилами на водной основе, у них другая цветопередача и другое разрешение. У нас экосольвентный принтер. На водной основе чернила передают самые малейшие нюансы, но фотографии подвержены выцветанию и потемнению со временем, Вы ведь понимаете, о чем я говорю (наверняка у Вас есть старые фотографии в фотоальбомах). Экосольвентные чернила долговечны, не выгорают и не боятся влаги. Вы говорите, что не хотите этого знать. Но приходится. Как бы нам ни хотелось получать идеальный идеального вариант за свои деньги, но техника тоже не совершенна. И нам всем приходится становиться грамотными потребителями, хотим мы того или нет. И Вы правы, сумма 1000 руб небольшая. И моя мысль, которую я пыталась донести до Вас: дождаться Елены с отпуска (буквально 5 дней) и с ней уже решать по этому вопросу. Так как я не была свидетелем того, что Елена говорила Вам принимая и выдавая заказ. И сами понимаете, решать вопрос о возврате товара с непонятной теткой в отсутствие Елены)))). Эмоции))). Приношу Вам свои извинения за несовершенства в работе.

  • Уважаемая Татьяна Геннадьевна, я догадывался что Вы директор ... но после Нашего разговора хотел бы думать что я ошибаюсь! Фото я прикрепил, думаю после этого фото вы как минимум должны признать что это просто брак, ни чего более, модель и качество принтера тут вообще не причём. Замечу что фото личные и выкладывать лица и остальные фото я не буду, думаю по этому фото всё очевидно, что там с лицами, резкостью и цветопередачей в остальных фото ... Я на Вас зла не держу, это Ваш выбор как себя вести с клиентами и как решать подобные ситуации. Мой ответ Вам написан здесь, люди будут читать и принимать решения, стоит ли к Вам обращаться или нет, это будет достойный ответ Вашему отказу признать брак. Лично я бы в этой ситуации (как директор) безусловно признал что качество отличается, признал бы желание клиента вернуть эти фотографии. Вы решили по другому, решили переложить вину на принтер, на Елену, на обстоятельства - это не профессионально! Претензий у меня нет, денег мне не надо, Вам лично удачи ну и немного мудрости пожелаю ! Вот ситуация в чем - из за 1000р. - вы потеряли доход с трех фирм - конкретно ООО РЭМ, ООО АВТОМАСТЕР, ИП Мовчан. Вот и вся история.

    Ответить
  • К сожалению, фламп не отреагировал сообщением мне на Ваш комментарий, потому обнаружила его случайно. Я понимаю Ваше желание оставить последнее слово за собой. Обидно, если честно, что я оказываюсь крайней. Хотя на фото , которое Вы вложили, не видно брака. Как ни старалась его увеличить. Мне тоже грустно, что Елена не вступилась за Вас. Если мне важен заказчик, я за него готова вложиться. Она, кстати, в курсе развернувшемуся между нами диалогу. Но так устроена работа в нашей компании: вступаются за своих заказчиков менеджеры. Если они считают, что заказчик прав, я соглашаюсь. И иду на мировую. Может, все таки, стоит обсудить Вам ситуацию с Вашим менеджером? Расскажу ситуацию, которая произошла сегодня. Елене позвонил заказчик. Ему нужно было срочно распечатать 2 листа на А4 формате. Она ему прямым текстом по телефону сказала, что прямо при нем она не сможет оказать ему такую услугу. Но человек все равно пришёл. Обиделся, что ему и без телефона повторили слово в слово фразу, что сказали по телефону. Она обиделся, сказал, что его распечатка это дело двух минут... Ушёл. Вернулся. Попросил директора. Я была на месте, повторила ему фразу Елены. Ну, не умеем мы делать все в присутствии заказчика... Не наша это ниша и специализация. И мы не позиционирует мы себя так. Но расстроенный уже незаказчик кричал, что мы не хотим работать, как так можно и все в таком духе... Видимо, тоже будет скоро писать на флагман, что директор с--а не любит нас, заказчиков. Ну а принтер... Наш принтер не виноват, что не соответсвует Вашим представлениям об идеальном принтере... У меня знакомому подарили на др фотоаппарат canon 80d... Я Вам скажу, такие снимки получаются!!!! Такая цветопередача!!!!! Пылаю и завидую. А вот canon 70d такого качества не дает((((. Не знаете, куда поручаться на Кэнон 70д?

  • Ну уже вообще смешно, люди будут читать, это же ведь не удалить :) Вам уже в первом сообщении, а лучше при нашей первой встрече нужно было признать брак, извиниться и идти дальше! Мы все люди, все оступаются, важно как мы решаем проблемы. Но то что вы пишите это чума, даже после фото. Вы утверждаете что они одинаковые что ли :) Ну ройте дальше могилу своему труду, расскажите мне еще что нибудь, вместо того что бы признать очевидное, причём я от Вас, мне вообще ни чего не надо, я даже деньги не прошу с Вас. мне не интересно чем болеет ваш принтер, какие батоны пекут в Москве а какие в реж хлебе. Я Вам говорю что Ваш батон сырой он не испечен, он бракован, а не о том, что его вкус меня не устраивает потому что я ел вчера другой батон и вкусы отличаются!!! А и еще, то есть вы мне говорите что за тех кто для вас ценен вы горой, а на меня то есть вам фиолетого :) ну это отличный посыл для всех новых клиентов ! Кстати Лена мне звонила, очень извинялась, читала наш диалог и я уверен что ей просто стыдно за Вас! Мой дизайнер тоже оценила Ваши доводы о принтере и о хлебе. Давай те так, коли вы не можете успокоиться. Я отдаю Ваши фото и фото которые я сделал на независимую экспертизу, в два разных салона фото, если они выдают заключение что Ваши фото бракованные вы готовы заплатить неустойку в размере 10 000р. Если он говорят что это хорошие фото, я Вам плачу 10 000р. Согласны ?

    Ответить
  • Я правильно понимаю Вас, что моё видение ситуации настолько раздражает Вас, что Вы не желаете выяснить ситуацию непосредственно с Еленой? Если да, ок, делайте независимы экспертизу. Только действительно независимую. Без экстремизма.

  • Я с Еленой все выяснил, она сразу же как вернулась из отпуска позвонила мне и извинилась, сказала что видела отзыв и фото, и что готова деньги пере зачесть. И что ей очень жаль что так вышло, вы у нее спросите, потом мне ответы пишите на фламп! А я ей сказал что мне не нужны ни деньги, ни её извинения я просто не буду работать с фирмой, где такое отношение от руководителя, все! Мне вообще от Вас ни чего не надо. Только у вас какие то вопросы остались по этой ситуации. У меня фото в машине лежат, буду мимо ехать салона фото, обязательно занесу на экспертизу, насчет экстремизма я не понял, еще раз скажу - мне от Вас даже 1000 моей кровной не надо, вы что думаете что я всё это написал, что бы вас шантажировать, да просто я так написал, что бы вы уже очнулись и перестали утверждать что фото нормальное ! Результаты обязательно завезу, хотя сомневаюсь что если я вам фото показывал и вы сказали что все нормально, про экспертизу вы явно скажите тоже самое :)

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет