MSV-print

Производственная компания
  • Азина, 42а — 7 офис; 1 этаж
  • Уральская 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Фотомагниты от MSV должны были стать приятным дополнением к подарку на 60-ти летний юбилей маме.

Оформленный 29.07. заказ обещали исполнить к 31.07, край- 3.08. и о готовности сообщить по телефону.

Сегодня, 4.08 позвонила узнать, можно ли забрать заказ.

Выяснилось, что к нему еще не приступали, да и фотографии лучше было выслать одним архивом,...

Показать целиком

Фотомагниты от MSV должны были стать приятным дополнением к подарку на 60-ти летний юбилей маме.

Оформленный 29.07. заказ обещали исполнить к 31.07, край- 3.08. и о готовности сообщить по телефону.

Сегодня, 4.08 позвонила узнать, можно ли забрать заказ.

Выяснилось, что к нему еще не приступали, да и фотографии лучше было выслать одним архивом, что я сегодня и сделала, т.к. менеджеру не удобно, что часть фото ушла в виде ссылок - это можно было сообщить мне на той неделе, номер мой в заказе указан.

Новый срок - до конца недели.

У компании в целом хороший рейтинг, буду надеяться, что этот случай единичный и хотя бы с качеством не подкачают.

Сделала заказ в другом месте, через два часа пойду забирать.

Как шутит мой папа: "Не монополист - веди себя прилично".

  • 0

7 комментариев

  • Доброго дня, Sverdlovskaya! К сожалению, объем магнитов достаточно большой . Вы ведь купили купон, а кроме Вас этот купон купили еще 500 человек и у каждого в письме не меньше 10 фотографий. Так как Вы покупали купон, Вы ведь видели, сколько купонов куплено. И, насколько я понимаю, сделали всрочном порядке магниты Вы не за ту цену, что купили бы у нас)))). Что касается сроков. Я посмотрела нашу с Вами переписку, я обещала только отписать Вам по срокам готовности. Но готовность ни на 31, ни на 3 августа не обещала. Что касается сегодняшнего разговора, я сказала, что выдадим до конца недели точно. Странно, что когда я Вам сказала это в трубке телефона, негативной реакции я не услышала.

  • И Вам доброго дня!

    Приятна Ваша оперативность в отношении отзывов на Флампе)

    Объективно:

    1. Купонов продано много -это факт, с этим никто не спорит. Я не настаивала на сиюминутном исполнении заказа, но при первом телефонном обращении уточнила, что в отзывах на купонном сайте кто-то писал про изготовление в присутствии заказчика, а кто-то жаловался на долгие сроки. Именно тогда прозвучали даты 31.07 или 3.08. - но в эти даты от Вас не поступило даже вопроса - вот о чем речь.

    2. Заказ в другом месте я оформила, конечно же, по гораздо бОльшей цене, и мне все так же нравятся Ваши приятные цены - на то они и купоны, чтобы было чем привлечь новых клиентов.

    3. Не всегда при первом проведении подобных акций удается рассчитать свои силы и возможности техники - это понятно, поэтому Вы и не услышали негатива в моем голосе. В следующий раз учтете все эти моменты и получится лучше, для этого мы и есть друг у друга.

    Ответить
  • Вспомнился мой любимый Челентано: "Я обязательно на тебе женюсь, в крайнем случае,созвонимся"))))

    Ответить
  • Мда... поражает ответ компании, компании, конечно... "Вы ведь купили купон..."... получается, по логике, те, кто купил купон - клиенты не высшего сорта, их можно и подольше обслуживать) пользуюсь, конечно, купонами, но такой ответ вижу впервые.

    Ответить
  • Я вообще очень уважаю тех, кто по купону предоставляет услуги так, что потом становишься их постоянным клиентом и ведешь друзей. Так я нашла мастера по шугарингу, теперь еще и 6 моих подруг стали ее постоянными клиентами и привели своих подруг)

    Ответить
  • Я с Вами очень-очень согласна) У меня такая ситуация с массажным салоном) Ни разу, извините за выражение, "не тыкнули носом", что по купону пришла

    Ответить
Реклама не загрузилась