Екатеринбург
  • Регистрация

МТ Сервис

Авторизованный сервисный центр
  • Пушкина, 14 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 800 м
  • Проспект Ленина (ул. Карла Либкнехта) 440 м
1

MT Service для меня стал синонимом "отврательный сервис"

краткая история: сдал Sony M5 Dual (заказ 7862196) для замены аккумулятора. проблема стандартная - у этого телефона первой ревизии аккумулятор не выдерживает низкого уровня сигнала и самопроизвольно выключается. решается заменой на аккумулятор новой ревизии.
пообещали мне недели за две максимум (включая пересылку) аккумулятор поменять. ок, годится.
дней через 15 (притом, что обещали продиагностировать за 5-7 дней, не больше) звонок - мы продиагностировали, менять нужно системную плату и аккумулятор, цена такая-то. причем, соединить с мастером отказываются, хотя с мастером-то мы бы быстро все обсудили и нашли оптимальное решение.
я в ответ: или меняйте только аккумулятор, или верните телефон. риски - мои. и срочно делайте либо то, либо то - телефон нужен
проходит еще неделя, звонят снова - готовы поменять только акккумулятор. это что, НЕДЕЛЮ ЕЩЕ НУЖНО БЫЛО У МЕНЯ УКРАСТЬ? ТАК СЛОЖНО принять решение, готовы вы аккумулятор поменять (это ведь не на Марс космонавта отправить, правда?) или не готовы??
ок, говорю, сколько времени займет? да буквально день-полтора, запчасть в наличии, и к концу недели (этой недели, т.е. до 14.08.16) вам телефон вернем.
ок, подтвердил. параллельно это же подтвердил через сайт при переписке с сотрудником MT Service

проходит еще несколько дней, и только что угадайте, что произошло? мне звонит очередная менеджерша MT Service и говорит: вы отказались от ремонта с заменой системной платы и аккумулятора, но готовы поменять просто аккумулятор. вы подтверждаете ремонт?
ЗАНАВЕС!
уже не злость, уже смех начинает разбирать
сегодня передаю юристам этот вопрос для подготовки претензии и жалобы в Роспотребнадзор

  • 6
  • 0

Нет комментариев