Екатеринбург
  • Регистрация
  • Энгельса, 36 — 1-2 этаж
  • Дом Кино 330 м
1

Отзыв не касательно данного отделения, а относительно банка в общем. Пользуюсь их кредитной картой и уже не в первый раз деньги, которые закидываю в счет погашения кредита частично "теряются". Ситуация - закинула 26000. Из них 12000 проценты и пени, остальное должно отразиться на баллансе. Отображается только 5000 (рубли и копейки не считаю, округляю). Звоню в колл центр. Долго кидают с одного оператора на другого, каждому обьясняю ситуацию. Наконец находится специалист. Смотрим движение, высчитываем. Да, действительно, вся сумма сразу попала на счет. Да, балланс отображается не верно, 9000 куда-то потерялись. Девушка успокаивает, типа просто система неравномерно зачисляет на счет, ждите 3 рабочих дня. Жду 5 дней. Деньги так и не вернулись. Звоню снова. Опять прошла кучу операторов. В итоге когда дошла до толкового, снова все проверил. Порекомендовал создать инцидент в тех поддержку. Создали. Ждите говорит еще 3 рабочих дня. И вот, 3 дня, никакой реакции. Мне вот интересно, я заметила этот глюк впервые в сентябре, и то ротому что сумма, которая"потерялась" была большой - 4000. И тактеряются деньги с тех пор почти каждый месяц. А сколько раз до этого терялись небольшие суммы, которые не замечала? И как много людей вот так платят кредит, не умеют заходить в интернет банк, чтлб отслеживать движение по счету и
тоже теряются деньги? Вывод - ужасная работа банка. Закрою карту и больше сотрудничать с ними не буду и везде оставлю отзывы.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте.
    Продублируйте, пожалуйста, данный пост на blogs@mts.ru, указав ваши данные:
    - фамилию. имя, отчество;
    - дату рождения;
    - последние цифры лицевого счета или банковской карты;
    - контактный номер для связи.
    С уважением, Светлана Н.
    ОАО "МТС"

    Ответить