• Энгельса, 36 — 1-2 этаж
  • Дом Кино 330 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

А мне везёт!

Я всегда попадаю на неоперившихся специалистов, которые на мне оттачивают свои навыки обращения с банковскими системами (Лююююсь! Какой там новый код операции? - Не знаю, спроси у Ленки! - Леееен?! - Я на обеде! - Люююсь, а проверь, всё я правильно сделала?)

Жаль, что навыки общения с клиентами, как я понимаю, тут не принято...

Показать целиком

А мне везёт!

Я всегда попадаю на неоперившихся специалистов, которые на мне оттачивают свои навыки обращения с банковскими системами (Лююююсь! Какой там новый код операции? - Не знаю, спроси у Ленки! - Леееен?! - Я на обеде! - Люююсь, а проверь, всё я правильно сделала?)

Жаль, что навыки общения с клиентами, как я понимаю, тут не принято оттачивать. Это слишком роскошно в наше время - быть вежливым с клиентом. (Хотя я могу себе представить: Лююююсь! А как там надо здороваться с клиентом? - Не знаю, спроси у Ленки.... Ну и так далее)

Еще из анекдотичного. Случай в кассе.

Клиент: "А можно по безналу оплатить?"

Кассир: "По какому безналу?! У нас никогда не было безнала!"

Клиент: "????"

Кассир: "Только картой, как в банкомате".

У меня никакого негатива, только улыбка. :)

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась