Екатеринбург
  • Регистрация
  • Вайнера, 12
  • Площадь 1905 года 280 м
  • Площадь 1905 года (ул. 8 Марта) 320 м
1

На протяжении двух лет почти пользовалась услугами данного офиса на Вайнера. Обычно прихожу, даю квитанцию со штрих-кодом, оператор считывает его, берет деньги. На все уходит порядка 1.5-2 минут ( если, конечно, нет очереди).
Вчера решила зайти в очередной раз. Время 20.10, в зале салона связи 5(!) сотрудников и два(!) посетителя. Подхожу как всегда к кассиру и протягиваю квитанцию. Оказывается, теперь,чтоб тебя обслужили, надо взять электронный талон, как в Сбербанке. Окей, взяла талон,жду когда вызовут (заметьте, сотрудников 5 (два на кассе, два за столиками, и один просто в зале консультант), посетителей ВСЕГО 2 )..Чем занимаются сотрудники за кассовой стойкой (парень и девушка-не ясно).
Оплата квитанции по штрих коду заняла у нас минут 10.Зачем то потребовали паспорт, что то с него списывали на листочек.Сказали, для идентификации платежа.Хрен с ним, хотя даже сбер не просит паспорт на такие суммы.
Если в МТС произошла какая то реорганизация внутреннего регламента-на пользу посетителям она не пошла точно. Про пустом зале и куче сотрудников стоя в ожидании ощущение только одно-тут всем наплевать на тебя и на работу.Больше не пойду.

  • 2
  • 0

Нет комментариев