Екатеринбург
  • Регистрация
  • Вильгельма де Геннина, 34
  • Академический микрорайон 280 м
1

Долго и нудно обслуживают клиентов.
В первый раз посещения для оплаты кредита милая девушка за столом распечатала бумагу и отправила для оплаты в кассу, специально подготовив денежную сумму в точности с мелочью направился в кассу, пожилая кассирша наорала на меня: "зачем мелочь суете". Ладно.
Во второй раз посещения 10 мая развалившийся на кресле и болтающий по телефону сотрудник говорит "касса закрыта", приходите через 15 минут. Прихожу через 15 минут, очередь, дождавшись своей очереди он мне заявляет "зачем вы ко мне пришли", надо было идти сразу в кассу, ладно иду в кассу, кассирша с выпученными глазами говорит: "не работает принтер, приходите через 5 минут", прихожу через 5 минут даю паспорт с большей денежной суммой, она говорит: 'дайте мелочь, или идите разменивайте деньги", я в шоке, то им без мелочи давай, то наоборот. Пришлось заплатить округленную сумму. На все про все ушёл 1 час времени вместо 5 минутного должного обслуживания.

  • 2
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет