- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
МТС, перестаньте распоряжаться профилем и персональными данными в личном кабинете абонента как вам заблагорассудится, без согласия на то клиента. Вам никто не давал такого права. К тому же редактирование своего профиля для самого абонента недоступно. Более того, как объяснил ваш сотрудник кол-центра, компания МТС указывает в личном кабинете...
МТС, перестаньте распоряжаться профилем и персональными данными в личном кабинете абонента как вам заблагорассудится, без согласия на то клиента. Вам никто не давал такого права. К тому же редактирование своего профиля для самого абонента недоступно. Более того, как объяснил ваш сотрудник кол-центра, компания МТС указывает в личном кабинете персональные данные официального владельца сим-карты (на кого оформлена симка), чтобы эта информация была доступна абоненту, который пользуется чужой симкой. Вы в себе вообще!?
Кроме того, вы все каналы связи для отправки претензии вам аннулировали, нет никаких форм обратной связи ни на сайте вашем ни в личном кабинете. Идиотизм! Отправлю жалобу на вас регулятору!