- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Жаль конечно, что представитель провайдера (речь именно про домашние услуги) не отвечает на отзывы... Понадобилось доподключить к цифровому ТВ еще и интернет, при этом поставить мтсовский роутер и перетянуть кабель к ТВ, и заодно поменять контактный номер телефона. С первого раза не удалось НИЧЕГО )) После 4-5 звонка в колл-центр техника всё же...
Жаль конечно, что представитель провайдера (речь именно про домашние услуги) не отвечает на отзывы... Понадобилось доподключить к цифровому ТВ еще и интернет, при этом поставить мтсовский роутер и перетянуть кабель к ТВ, и заодно поменять контактный номер телефона. С первого раза не удалось НИЧЕГО )) После 4-5 звонка в колл-центр техника всё же удалось заманить домой, роутер чисто случайно оказался у него с собой, ТВ-кабеля не было, интернет подключил... К самому технику в целом претензий нет (про роутер и кабель заявке ничего не указал колл-центр), но чтобы информация из удаленного колл-центра дошла до людей на местах - нужно приложить нечеловеческие усилия... И она всё равно не дойдет без искажений )))) Крупная федеральная компания, понимаю, но клиенты-то почему страдают и недоумевают?)) Осталось проверить кач-во самих услуг, искренне надеюсь, что техническая сторона МТС удастся лучше, чем сервисная составляющая...