- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Объясните мне вот что: почему, когда я пришла в офис, мне сказали что моя заявка находится в статусе расторжения с 26/04 и что это видно в вашем компьютере. Ваша сотрудница написала служебную записку о том, чтобы с меня не брали задолженность в связи с ошибкой вашего сотрудника, а сегодня вы присылаете мне вот это:
Уважаемый Абонент! В ответ на...
Объясните мне вот что: почему, когда я пришла в офис, мне сказали что моя заявка находится в статусе расторжения с 26/04 и что это видно в вашем компьютере. Ваша сотрудница написала служебную записку о том, чтобы с меня не брали задолженность в связи с ошибкой вашего сотрудника, а сегодня вы присылаете мне вот это:
Уважаемый Абонент! В ответ на Ваше обращение от 25.12.2018 г. сообщаем, что в соответствии с п. 1 ст. 452 ГК РФ соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор. Таким образом, в связи с отсутствием письменного заявления о расторжении договора, он считается действующим, оказываемые услуги подлежат оплате. От Вашего имени в ПАО «МТС» заявлений на расторжение или временную приостановку оказания услуг по Договору №50109342936 не поступало. Договор №50101713110 расторгнут по Вашей инициативе с 26.04.2018 г. Основания для перерасчета ежемесячной платы по лицевому счету Договора отсутствуют. С уважением, ПАО "МТС".
Получается так: заявление в апреле принял ваш сотрудник на расторжение обоих договоров, зарегистрировал неправильно и сделали виноватой во всем этом безобразии меня. Теперь, чтобы расторгнуть договор я должна оплатить задолженность?! Из-за ващего нерадивого сотрудника?! Вы потеряли/выбросили мое заявление и в результате сдираете деньги с абонента ни за что! Браво, МТС!