МТС

Оператор связи
  • Екатеринбург, Вайнера, 40 — 2-3 этаж
  • Геологическая 650 м
  • Площадь 1905 года 800 м
Vik написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Объясните мне вот что: почему, когда я пришла в офис, мне сказали что моя заявка находится в статусе расторжения с 26/04 и что это видно в вашем компьютере. Ваша сотрудница написала служебную записку о том, чтобы с меня не брали задолженность в связи с ошибкой вашего сотрудника, а сегодня вы присылаете мне вот это:

Уважаемый Абонент! В ответ на...

Показать целиком

Объясните мне вот что: почему, когда я пришла в офис, мне сказали что моя заявка находится в статусе расторжения с 26/04 и что это видно в вашем компьютере. Ваша сотрудница написала служебную записку о том, чтобы с меня не брали задолженность в связи с ошибкой вашего сотрудника, а сегодня вы присылаете мне вот это:

Уважаемый Абонент! В ответ на Ваше обращение от 25.12.2018 г. сообщаем, что в соответствии с п. 1 ст. 452 ГК РФ соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор. Таким образом, в связи с отсутствием письменного заявления о расторжении договора, он считается действующим, оказываемые услуги подлежат оплате. От Вашего имени в ПАО «МТС» заявлений на расторжение или временную приостановку оказания услуг по Договору №50109342936 не поступало. Договор №50101713110 расторгнут по Вашей инициативе с 26.04.2018 г. Основания для перерасчета ежемесячной платы по лицевому счету Договора отсутствуют. С уважением, ПАО "МТС".

Получается так: заявление в апреле принял ваш сотрудник на расторжение обоих договоров, зарегистрировал неправильно и сделали виноватой во всем этом безобразии меня. Теперь, чтобы расторгнуть договор я должна оплатить задолженность?! Из-за ващего нерадивого сотрудника?! Вы потеряли/выбросили мое заявление и в результате сдираете деньги с абонента ни за что! Браво, МТС!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы