МТС

Оператор связи
  • Екатеринбург, улица Челюскинцев, 25/3
  • Уральская 430 м
  • Динамо 1400 м
Ой, лиса! Ой, лиса! написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

"Счастье" не заставило себя долго ждать!

"Спасибо" компании МТС за вынос мозга и потраченные 1,5 часа.

В прежнем отзыве я писала, что когда купила сим-карту данной компании мне "под шумок впарили" ещё одну в подарок.

Прошло 2 месяца и... по этой подарочной сим-карте, которую я ни разу не использовала и так и оставила лежать в конверте,...

Показать целиком

"Счастье" не заставило себя долго ждать!

"Спасибо" компании МТС за вынос мозга и потраченные 1,5 часа.

В прежнем отзыве я писала, что когда купила сим-карту данной компании мне "под шумок впарили" ещё одну в подарок.

Прошло 2 месяца и... по этой подарочной сим-карте, которую я ни разу не использовала и так и оставила лежать в конверте, образовался ДОЛГ!

Каким образом? Это ж МТС, понимаешь, Карл?! Тут не важно КАК, здесь важно СКОЛЬКО.

Мне начали приходить смс о срочном погашении долга и урегулировании вопроса в до судебном порядке. А после смс и звонки посыпались.

Но не только за подарочную карту меня прессовали. Ещё прислали задолженность по лицевому счёту, закрытому в начале 2013 года. В мае 2013 сим-карта УЖЕ была заблокирована компанией МТС и долг я оплатила по лицевому счёту. Это была долга катавасия, потому что сим-карта одного региона, а оплачивала я в другом. Сотрудник при оплате заблокированного счёта связывался с руководством и они решали как провести платеж. Решили. Чек имеется.

И тут спустя почти 2,5 года всплывает несуществующий долг.

Пришлось идти в офис, разбираться, тратить время.

Как оказалось, по подаренной сим-ке была подключена платная услуга "Гудок". Мило, я ведь просила продавца отключить все платные услуги и он меня заверил, что они не подключены.

По старой сим-карте, закрытой в 2013 году ситуация вообще странная: по новым данным программы она заблокирована в 2014 году. Каким образом??? Если в мае 2013 не могли оплатить счёт по номеру и платили по лицевому счёту? *Далее не цензурная лексика*

Складывается мнение, что в компании работают одни мошенники и пытаются качать бабло со своих клиентов всеми правдами и неправдами. Хочется пожелать всем сотрудникам компании МТС, чтоб вы сами запнулись о свои "подводные камни")) Но не буду))

Компания МТС продолжает работать под девизом: "везде как дома, не на**ешь - не проживешь".

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Комментарий скрыт

  • Жесть

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • у меня на мтс развилась уже аллергия, будь они неладны со своими платными услугами без ведома хозяев. В августе услужливо от мтс пришла смс о том, что с такого-то числа услуга "Вам звонили" становится платной, почти рупь за каждые сутки. Отключить данную услугу можно, набрав такой-то запрос. Что и было сделано. На одном номере у меня после запроса выдало, что данная услуга вообще не полключена. А на втором пришло сообщение, что сия услуга по запросу успешно откоючена. Прошло два месяца... Смотрю балансы, ничего понять не могу, куда деньги снимаются? Запрашиваю отчёты. Теперь отчеты стали изуверистее и дебильнее, чем раньше. Но выяснилось, что снимаются деньги за услугу Вам звонили, которые по одному не была подключена, по второму якобы успешно отключена. По телефону разборки не прокатили, надо было переться в офис. Вот, блин, только этого щастья и не хватало. Сколько таких облохушенных клиентов наподобие меня? По рублю с каждого каждый день, блин, это ж мильёны рублей на халявку. Что за лубовь у них такая навязывать ненужные платные услуги априори по умолчанию??? Если кому шибко надо какие-то платные примочки-прибамбасы, то пусть подключает самолично! И эти разборки с мтс уже не первый раз! В офисе делают круглые глаза: а у вас эта услуга не подключена, отключена. А чего деньги сдираете тогда? Кивают на сбой программы. Прошу вернуть деньги, дык ещё косятся так, фу, какая мелочная, из-за каких-то 150 рублей мелочится. Вот же заразы какие! Говорю, что и за три рубля буду заявления катать, совсем охренели: там рупь, там сто, там на триста облапошат, пошли в сраку все дармоеды, никаких зарплат на вас не напасёшься, если с рук вам всё спускать... Добро б ох..енная связь и сервис были бы, то не жалко, а так похвалить особо не за что, скажите спасибо, что не переметнулась к другому оператору...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ежики плакали, но продолжали кусать кактус?

    Мтс давно охренел, не понимаю почему люди на нем еще сидят?!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да вот, приходится. у меня все на мтс сидят, с мтс на мтс, да ещё по России проще. А коль на то пошло, то вообще-то у меня симки всех операторов на все случаи жизни есть))) Но на мтс просто у меня больше контактов. Свои плюсы у мтс, конечно же, есть, просто если они уж очень когда финты выкидывают, то на место ставить не мешает иногда. Если бы совсем плюсов не было, то ушла бы без сожаления

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мтс это песня, а не компания!!! Я тоже в эту мясорубку попала... Сочувствую! Руководству МТС вообще параллельно что там у них происходит... Лишь бы денежки капали непрерывно...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы