- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзыв про домашнее телевидение.
Просто накипело! Второй день не показывает телевизор. Но это пол беды. Вторая половина - это как до них дозвониться! Эти федеральные компании просто задолбали со своими едиными справочными номерами! Нет ни одного местного номера!
Вчера начал им звонить- первый звонок попадает в Московскую область, местный специалист...
Отзыв про домашнее телевидение.
Просто накипело! Второй день не показывает телевизор. Но это пол беды. Вторая половина - это как до них дозвониться! Эти федеральные компании просто задолбали со своими едиными справочными номерами! Нет ни одного местного номера!
Вчера начал им звонить- первый звонок попадает в Московскую область, местный специалист пытается перевести мой звонок в Екатеринбург... но чудесным образом я попадаю в Сибирь и Дальний восток, от туда меня переводят обратно в Москву, от туда на Дальний восток и там 8!!! переводов внутри региона и один раз перевели в Екатеринбург в отдел по работе с юридическими лицами, от куда меня благополучно перевели своим коллегам на Дальний Восток!!!
Попросил их больше меня не переводить, т.к. их маршрутизатор не работает.
Ок, сказали, что можно оставить заявку и они сами в течение 10 минут перезвонят. Заявку оставил -не перезвонили.
Сегодня с утра телевизор по прежнему молчит. Звоню, и, о чудо- попадаю в Екатеринбург! Описываю свою проблему, говорю номер лицевого счёта и все данные, специалист просит подождать минутку и ставит звонок на удержание, после чего я 8 минут слушаю музыку, после чего звонок подхватывает другой специалист из Дальнего востока!!!!!!! Вот уж где действительно люди хорошо работают))) видать сказывается близость Китая и Японии)))
Хорошо, этот специалист переводит меня в Екатеринбург с первого раза. Снова описываю свою проблему, снова диктую все данные- явки, пароли, адреса, номер лицевого счёта и меня снова просят подождать минутку! Как я уговаривал не ставить мой вызов на удержание! И уговорил таки. Ответили что действительно есть такая проблема по моему адресу, что проводят там какие то работы. И сказали, что когда телевизор заработает (правда даже примерно не назвали сроки) то можно будет позвонить им по ЭТОМУ ЖЕ номеру чтобы они сделали перерасчёт...
В общем с таким сервисом даже врагу не пожелаю такого оператора.
Так всю техподдержку МТС в Екатеринбурге уволили же недавно. Как Вы вообще на них попали? Может кого-то все же оставили...
Надеюсь телевизор Вам все же починили!
К сожалению на сегодняшний день пятые сутки без зомбоящика(
Тогда нужно уже жалобу писать :(
Включили час назад)
Интересно надолго ли...